Госдума рассмотрит проект, по которому реклама кредитов должна сопровождаться предупреждением, что заёмщик отвечает по обязательствам всем своим имуществом.
На рассмотрение поступил законопроект, изменяющий правила рекламы кредитов.
Требования к предупреждениям зависят от места размещения рекламы. В радиопрограммах они должны составлять не менее 3 секунд, в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании — не менее 5 секунд и минимум 7 % от площади кадра; в прочей рекламе предупреждение должно составлять минимум 10 % рекламной площади.
Специальной ответственности за связанные с таким предупреждением нарушения не предусматривается, поэтому, скорее всего, штрафовать будут по общей норме КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе: для должностных лиц он составит 4 000–20 000 рублей, а для юрлиц — 100 000–500 000 рублей.
Ранее Минфин рассказал об учёте рекламы в интернете.
Документы, использованные в материале: