Top.Mail.Ru

Справочный центр

inf-logo

При регистрации выводит сообщение «Ой, что-то пошло не так»

Убедитесь, что при введении кода ТО слева от поля написано «Код ТО». Аналогично с полем «Номер заявки».

Письмо для завершения регистрации не приходит на почту

  • Проверить наличие письма на почте в папке «Спам».
  • Проверить правильность написания почтового адреса, на который должно прийти письмо, посимвольно.
  • Если используется «рабочая» (корпоративная) почта, то при неполучении письма необходимо обратиться к системному администратору, обслуживающему данный ПК, для проверки разрешения получения писем от домена 4dk.ru.

После восстановления пароля при авторизации выводит сообщение «Ошибочный код сброса пароля»

Письмо для восстановления пароля было запрошено несколько раз, в результате чего на почту пришло несколько писем со ссылкой на восстановление. Необходимо найти последнее письмо (относительно времени получения), перейти по ссылке.

В меню доступны только пункты «Подписки» и «Мой профиль»

Проверить, корректно ли указан код ТО, номер задания ТЛМ и номер заявки, указать верный и нажать кнопку «Сохранить».

Не отображаются бесплатные семинары и курсы

Нужно авторизоваться на сайте, перейти в личный кабинет и выбрать раздел «Повышение квалификации» (левый столбец).

Не сохраняется номер заявки в настройках аккаунта

Указан неверный номер заявки, который не принадлежит данному Клиенту. Возможно, в поле ввода ошибочно внесены пробелы.

Некорректно отображаются страницы сайта при использовании браузера Internet Explorer

Internet Explorer поддерживается с 10-й версии. При открытии страниц в устаревшем браузере появляется сообщение о том, что браузер устарел и что-то может некорректно отображаться.

  • Обновить Internet Explorer.
  • Если нет возможности обновить Internet Explorer и при этом на компьютере установлен Chrome (Хром), в приложении «Информер» на вкладке «Настройки» нужно поставить галочку в пункте «Открывать ссылки в Google Chrome».

Отсутствует кнопка «Загрузить» на странице загрузки приложения «Информер»

Необходимо авторизоваться на сайте и проверить, что в личном кабинете указан корректный код ТО либо номер заявки на вкладке «Настройки аккаунта».

В приложении: при авторизации выводит сообщение «Пользователь не найден. Логин или пароль не правильные»

Убедитесь, что можете войти на сайт с логином и паролем, который указываете в приложении. Если нет-восстановите пароль.

В приложении: некликабельны кнопки, либо в окне приложения открывается сайт

Некорректно установлены соответствия между программами. Надо открыть любой браузер, который установлен НЕ по умолчанию, в «Настройках браузера» сделать его таковым. Затем нужно вернуть настройку по умолчанию тому браузеру, который используется повседневно, после чего перезагрузить приложение.

В приложении: неверно отображается личный менеджер и руководитель

Нужно проверить корректность указанного кода ТО. Если код ТО только что поменяли, а данные в приложении не изменились, выйти и заново войти в приложение.

В приложении: отключение уведомлений

Во вкладке «Настройки», в разделе «Настройки уведомлений» снять галочки.

Приложение не работает

Рекомендуем обратиться к системному администратору, который сопровождает данный ПК, чтобы настроить доступ приложения к Интернету.

Сотруднику ИТ нужно проверить, что у приложения есть доступ по портам: 6001, 80, 443, а также IP-адреса:
  • 138.201.30.22
  • 62.173.154.212
добавлены в white-list (доверенные).

Аналогично и с почтовым сервером. Просим корреспонденцию от этих IP-адресов добавить в white-list.

Системные требования приложения

АППАРАТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
- процессор 1000 МГц или выше;
- объем оперативной памяти не менее 512 МБ;
- свободное место на диске не менее 200 MБ;
- доступ в сеть Интернет - приложению нужен доступ по портам: 6001, 80, 443, а также IP-адреса: 62.173.154.212; 138.201.30.22 необходимо добавить в white-list (доверенные).

ПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система Windows, на которой установлены все актуальные обновления для текущей версии:
- Microsoft Windows 10
- Microsoft Windows 8/8.1
- Microsoft Windows 7
- Microsoft Windows Vista
- Microsoft Windows XP (Service Pack 3)
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных