Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Затраты на рекламу в интернете можно учесть в «прибыльной» базе в полном объёме

01.04.1920

Минфин рассказал об учёте рекламных расходов в случаях, когда реклама распространяется через информационно-телекоммуникационные сети

Минфин рассказал об учёте рекламных расходов в случаях, когда реклама распространяется через информационно-телекоммуникационные сети.

Финансисты напомнили нормы НК РФ, по которым затраты на рекламу товаров, деятельности компании или товарного знака (в том числе участие в выставках и ярмарках) можно учесть среди прочих расходов.

Часть рекламных расходов, например, покупка или изготовление призов, изготовление пробников, можно учесть в базе только в пределах установленных лимитов. Такие расходы не должны превышать 1% от выручки при реализации. При этом расходы на рекламу через СМИ и интернет под такое ограничение не попадают.

Ранее сообщалось, что наружная реклама не тождественна рекламе на транспорте.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить