Затраты на рекламу в интернете можно учесть в «прибыльной» базе в полном объёме

01.04.2019
986

Минфин рассказал об учёте рекламных расходов в случаях, когда реклама распространяется через информационно-телекоммуникационные сети. 

Финансисты напомнили нормы НК РФ, по которым затраты на рекламу товаров, деятельности компании или товарного знака (в том числе участие в выставках и ярмарках) можно учесть среди прочих расходов.

Часть рекламных расходов, например, покупка или изготовление призов, изготовление пробников, можно учесть в базе только в пределах установленных лимитов. Такие расходы не должны превышать 1% от выручки при реализации. При этом расходы на рекламу через СМИ и интернет под такое ограничение не попадают.

Ранее сообщалось, что наружная реклама не тождественна рекламе на транспорте.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email

Я даю согласие на обработку персональных данных