Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Правила маркировки и продажи вина обновятся

13.01.2075

26.06.2020 вступит в силу закон, устанавливающий, в частности, правила маркировки и продажи винодельческой продукции

26.06.2020 вступит в силу закон, устанавливающий, в частности, правила маркировки и продажи винодельческой продукции. 

Согласно нормам Закона о виноградарстве и виноделии в РФ на этикетке, контрэтикетке или кольеретке сведения о месте происхождения и годе урожая винограда нужно будет указывать шрифтом, размер которого не менее 14 пунктов. 

На этикетке и контрэтикетке виноградосодержащих алкогольных напитков, в которых фактический объём этилового спирта составляет не больше 22%, необходимо будет разместить надпись «НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ». Эта надпись должна занимать от 1⁄5 общей площади этикетки и контрэтикетки. При розничной продаже этих напитков выкладывать их нужно будет отдельно от вина, в том числе игристого и креплёного. Также в торговом зале или ином месте продажи потребуется разместить надпись «ПРОДУКЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ». 

Российские вина защищённого наименования и вина России в торговых залах нужно будет выделять надписью «ВИНО РОССИИ». 

До 27.06.2023 вином России будет считаться, в частности, вино из российского винограда с добавлением иностранного концентрированного виноградного сусла. 

Ранее сообщалось об изменении форматов кассовых чеков в связи с введением обязательной маркировки для ряда товаров. 

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить