Правила маркировки и продажи вина обновятся

13.01.2020
3522

26.06.2020 вступит в силу закон, устанавливающий, в частности, правила маркировки и продажи винодельческой продукции. 

Согласно нормам Закона о виноградарстве и виноделии в РФ на этикетке, контрэтикетке или кольеретке сведения о месте происхождения и годе урожая винограда нужно будет указывать шрифтом, размер которого не менее 14 пунктов. 

На этикетке и контрэтикетке виноградосодержащих алкогольных напитков, в которых фактический объём этилового спирта составляет не больше 22%, необходимо будет разместить надпись «НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ». Эта надпись должна занимать от 1⁄5 общей площади этикетки и контрэтикетки. При розничной продаже этих напитков выкладывать их нужно будет отдельно от вина, в том числе игристого и креплёного. Также в торговом зале или ином месте продажи потребуется разместить надпись «ПРОДУКЦИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВИНОМ». 

Российские вина защищённого наименования и вина России в торговых залах нужно будет выделять надписью «ВИНО РОССИИ». 

До 27.06.2023 вином России будет считаться, в частности, вино из российского винограда с добавлением иностранного концентрированного виноградного сусла. 

Ранее сообщалось об изменении форматов кассовых чеков в связи с введением обязательной маркировки для ряда товаров. 

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email