Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Конференция по новому закону о дозвонах клиентам

10.04.251.1K

23 апреля участвуйте в бесплатной конференции, чтобы новый закон о телефонном мошенничестве не принес вам штраф до 1 млн рублей. Сначала расскажем о поправках, чтобы вы увидели новое именно для вашей компании. Затем побеседуем с адвокатами Сергеем Демченко и Екатериной Тютюнниковой.

Блок 1. Вебинар «Без штрафов и претензий: как общаться с клиентами с учетом нового закона»

10:00–11:45

Сначала послушаете о поправках, чтобы увидеть новое именно для вашей компании.

Анастасия Чекмарева изучила новый закон целиком, посмотрела комментарии чиновников, подняла законы о рекламе и персональных данных, посмотрела практику ФАС и сделала для вас выдержку самого главного. Готовьте вопросы, спикер ответит прямо в эфире

Программа

  • Что нужно знать о ГИС по борьбе с нарушениями и преступлениями
  • Маркировка звонков: что учесть бизнесу
  • Что известно о критериях массовых звонков
  • На какие еще положения нужно обратить внимание организациям
  • Реклама по сетям электросвязи: какие требования существуют
  • Как получить согласие на рекламные звонки
  • Как распространять рекламу по сетям электросвязи без нарушений
  • Практика ФАС по нарушениям в сфере рекламы по сетям электросвязи
  • Персональные данные клиентов: как получать, хранить и защищать
  • Какие требования по закону предъявляются к согласиям на обработку персональных данных
  • Как хранить персональные данные клиентов
  • В каких случаях персональные данные клиентов нельзя использовать для рекламных звонков и рассылок
  • Утечки персональных данных. Новые штрафы с 30 мая 2025 года. Что учесть бизнесу

Спикер

Анастасия Чекмарева знает, как отстоять права клиента в суде, успешно пройти проверку ГИТ и прокуратуры. Практик с опытом полного юридического сопровождения компаний

Блок 2. Стрим «Открытый разговор: что думают юристы-практики о новом законе по борьбе с мошенниками»

Пригласили практикующих адвокатов к себе в студию. Побеседуем с Сергеем Демченко и Екатериной Тютюнниковой и обсудим:

  • кому и по каким правилам теперь можно звонить;
  • какую работу провести со своим оператором связи;
  • что проверить в своей компании;
  • как не оказаться в черном списке;
  • почему привлекать аудиторию станет труднее и как с этим справиться;
  • через какие мессенджеры можно общаться с клиентами.

Спикеры стрима

Сергей Демченко — бизнес-адвокат с опытом работы 22 года, специализация: сложные проекты, проблемные активы, банкротство. Налоговый консультант, выпускник программы Executive MBA «Стратегическое управление и лидерство», адвокат АП г. Москвы, управляющий партнер адвокатского бюро. Уже дважды побывал в рейтинге лучших юристов страны, по версии «Коммерсантъ».

Екатерина Тютюнникова — адвокат Адвокатской палаты г. Mосквы, редактор раздела «Кабинет» журнала «Российский адвокат», награждена знаком отличия Гильдии российских адвокатов «За вклад в развитие адвокатуры».

Зарегистрироваться

Кому полезно

  • Руководителям компаний, чтобы правильно звонить и писать клиентам-физлицам
  • Юристам-инхаусам, чтобы уберечь бизнес от многотысячных штрафов
  • Юристам-консалтерам, работающим в сфере b2b
  • Директорам по безопасности, чтобы понять новые риски при общении компании с клиентами

Скачать памятку Как подготовиться к закону о телефонном мошенничестве

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов

Главное за неделю в рассылке
«Что делать Юристу»

Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности