Блок 1. Вебинар «Без штрафов и претензий: как общаться с клиентами с учетом нового закона»
10:00–11:45
Сначала послушаете о поправках, чтобы увидеть новое именно для вашей компании.
Анастасия Чекмарева изучила новый закон целиком, посмотрела комментарии чиновников, подняла законы о рекламе и персональных данных, посмотрела практику ФАС и сделала для вас выдержку самого главного. Готовьте вопросы, спикер ответит прямо в эфире
Программа
- Что нужно знать о ГИС по борьбе с нарушениями и преступлениями
- Маркировка звонков: что учесть бизнесу
- Что известно о критериях массовых звонков
- На какие еще положения нужно обратить внимание организациям
- Реклама по сетям электросвязи: какие требования существуют
- Как получить согласие на рекламные звонки
- Как распространять рекламу по сетям электросвязи без нарушений
- Практика ФАС по нарушениям в сфере рекламы по сетям электросвязи
- Персональные данные клиентов: как получать, хранить и защищать
- Какие требования по закону предъявляются к согласиям на обработку персональных данных
- Как хранить персональные данные клиентов
- В каких случаях персональные данные клиентов нельзя использовать для рекламных звонков и рассылок
- Утечки персональных данных. Новые штрафы с 30 мая 2025 года. Что учесть бизнесу
Спикер
Анастасия Чекмарева знает, как отстоять права клиента в суде, успешно пройти проверку ГИТ и прокуратуры. Практик с опытом полного юридического сопровождения компаний
Блок 2. Стрим «Открытый разговор: что думают юристы-практики о новом законе по борьбе с мошенниками»
Пригласили практикующих адвокатов к себе в студию. Побеседуем с Сергеем Демченко и Екатериной Тютюнниковой и обсудим:
- кому и по каким правилам теперь можно звонить;
- какую работу провести со своим оператором связи;
- что проверить в своей компании;
- как не оказаться в черном списке;
- почему привлекать аудиторию станет труднее и как с этим справиться;
- через какие мессенджеры можно общаться с клиентами.
Спикеры стрима
Сергей Демченко — бизнес-адвокат с опытом работы 22 года, специализация: сложные проекты, проблемные активы, банкротство. Налоговый консультант, выпускник программы Executive MBA «Стратегическое управление и лидерство», адвокат АП г. Москвы, управляющий партнер адвокатского бюро. Уже дважды побывал в рейтинге лучших юристов страны, по версии «Коммерсантъ».
Екатерина Тютюнникова — адвокат Адвокатской палаты г. Mосквы, редактор раздела «Кабинет» журнала «Российский адвокат», награждена знаком отличия Гильдии российских адвокатов «За вклад в развитие адвокатуры».
Кому полезно
- Руководителям компаний, чтобы правильно звонить и писать клиентам-физлицам
- Юристам-инхаусам, чтобы уберечь бизнес от многотысячных штрафов
- Юристам-консалтерам, работающим в сфере b2b
- Директорам по безопасности, чтобы понять новые риски при общении компании с клиентами
Скачать памятку Как подготовиться к закону о телефонном мошенничестве