Сервис 1С-Администратор разработан для облегчения работы уверенных пользователей, IT-специалистов, программистов, отлаживающих ПО для нужд компании. В чем заключаются преимущества использования этого продукта — расскажем в этой статье.
Те программисты, которые долгое время работают в сфере обслуживания продуктов семьи 1С, знакомы с деятельностью сообщества «Инфостарт». И теперь оно решило сделать королевский подарок всем, кому приходиться выполнять различные задачи в рамках ИТС программ автоматизации учета и отчетности 1С.
Что такое сервис 1С-Администратор
Зачастую у программистов, IT-специалистов и продвинутых пользователей возникает необходимость доработать механизмы платформы 1С. Но зачем изобретать велосипед? В предлагаемом сервисе содержится более 50 тысяч уже сформированных отчетов, инструментов автоматизации различных задач. Кроме того, специалисты получат необходимые для работы материалы, советы и рекомендации по наработке практики использования новых технологий.
Во всех решениях предусмотрен открытый код, позволяющий приспособить уже имеющийся в ПО функционал для автоматизации процессов конкретной компании (с учетом специфики ее деятельности).
Как работает сервис 1С-Администратор
Данный продукт предназначен для пользователей, имеющих навыки программирования в 1С, разработчиков и специалистов, занятых в сфере администрирования информационных баз. Сервис способствует более рациональному решению задач сопровождения и разработки ПО 1С.
Информационный поток сервиса ежедневно дополняется самыми новыми разработками сообщества «Инфостарт». У пользователя 1С-Администратор всегда под рукой множество свежих идей, примеров решения задач по учету и форм, с учетом изменений в законодательных актах.
Чтобы не запутаться в таком объеме информации, для пользователей организована удобная поисковая система с фильтрами, значительно облегчающими знакомство с необходимыми материалами. Предусмотрен отбор по отраслям, платформам, конфигурациям, направлениям учета и прочему.
Для каждого инструмента (разработки) в сервисе 1С-Администратор наглядно показаны рейтинги и отзывы тех пользователей, которые уже внедрили механизм на практике. Это позволяет всесторонне оценить качество разработки, ее популярность и узнать о нюансах использования.
Сервис подразумевает доступ нескольких специалистов (настраивается в личном кабинете). Для каждого сотрудника администратор может установить:
- лимит по загрузкам;
- контроль подписок;
- настройку рассылок;
- перечень интересов по актуальным рекомендациям.
К сожалению, учесть все аспекты деятельности компании и ее требования к функционалу 1С невозможно, поэтому в 1С-Администратор предусмотрена возможность взаимодействия с техподдержкой для разработки прикладных решений, которых нет в готовом виде.
Как подключить сервис
Подключить сервис 1С-Администратор может пользователь – обладатель ПО и заключивший договор на ИТС.
Для активации продукции клиент должен получить лицензию в виде пин-кода (поставляется в личном кабинете ИТС) и активировать его.
ВАЖНО: при использовании сервиса 1С-Администратор используется внутренняя валюта – стартмани. На них можно купить решение, модуль, обработки и т. п. При подключении сервиса клиенту начисляется бонус – 100 стартмани.
При скачивании решения, модуля, обработки определенная сумма стартмани списывается с баланса.
Если по окончании использования тарифа баланс внутренней валюты положительный, то, продлив использование сервиса (без перерыва), пользователь получает на баланс остаток неизрасходованной внутренней валюты. Для этого предусмотрен льготный период в течение 7 дней для переноса стартмани.
Узнать о подробностях подключения, использования 1С-Администратор и поддержки в рамках работы сервиса вы можете по ссылке или позвонив по телефону: +7 (499) 956-21-70.