Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Сервисы, которые помогут бухгалтеру в повседневной работе

28.07.23253

Каждый день бухгалтеры сталкиваются с рутинными задачами, часть из которых помогают выполнить сервисы КонсультантПлюс. В статье – 4 сервиса, которые помогут отслеживать изменения законодательства, смотреть видеолекции, задавать вопросы экспертам и быстро считать.

Каждый день бухгалтеры сталкиваются с рутинными задачами, часть из которых помогают выполнить сервисы КонсультантПлюс. В статье – 4 сервиса, которые помогут отслеживать изменения законодательства, смотреть видеолекции, задавать вопросы экспертам и быстро считать.

Сервис Новости

Действующее законодательство меняется часто. Не отследите изменения в законодательстве – штраф. Чтобы этого не случилось, важно отслеживать новости. Конечно, бухгалтер может узнать о последних изменениях в законодательстве в Интернет, на профессиональных форумах. Но за правильность и актуальность этой информации никто не отвечает.

Лента новостей в КонсультантПлюс помогает бухгалтеру оперативно знакомиться с основными изменениями в законодательстве, которые будут актуальны именно для него. Информация написана и проверена экспертами, перепроверять не придется.

Как это работает

Открываем КонсультантПлюс и на стартовой странице нажимаем на слово «Новости». Переходим в Ленту новостей.

Лента новостей КонсультантПлюс

Перед нами новости, расположенные в порядке поступления с указанием даты выхода и краткого описания самой новости. Перейдя в новость, мы увидим текст с описанием изменений в законодательстве, а также источник, который лежит в основе данной новости. Таким образом, информация, размещённая в Ленте новостей, является проверенной и имеет конечного автора либо источник.

Также КонсультантПлюс помогает сортировать новости по темам или по каким-то ключевым словам. Для этого можно воспользоваться темами новостей справа или нажать кнопку «Поиск» там же на правой панели:

Таким образом, бухгалтер получит конкретную информацию по интересующей его теме и не будет рассеивать своё внимание и тратить время на ненужную информацию. В Интернете, например, так сделать не получится: зашел за одной новостью, увидел другую, третью, а потом забыл, зачем вообще заходил и что искал.

Кроме того, КонсультантПлюс даёт возможность пользователям подписаться на рассылку новостей на электронную почту. Это может быть удобно, когда вы по дороге на работу читаете новости в своей почте, а приехав на рабочее место, открываете СПС КонсультантПлюс и более детально знакомитесь с данным вопросом.

Сервис Видеосеминары

Это короткие ролики с ответами на вопросы или обзорами важных изменений в законодательстве. Подготавливают их авторитетные эксперты, в том числе работающие в профильных министерствах, например, в Министерстве финансов.

Как это работает

На Стартовой странице СПС КонсультантПлюс справа внизу есть ссылка «Видеосеминары», нажав которую пользователь переходит в раздел «Видео. Консультант».

Видеосеминары в КонсультантПлюс

Далее он выбирает понравившийся семинар и переходит в него, нажав на картинку с изображением и названием темы.

В открывшемся окне видеосеминар можно просмотреть целиком или только определённый вопрос, воспользовавшись интерактивным содержанием. Нажав на конкретный вопрос, запускаем видеосеминар именно с того места, где о нём говорит лектор. Таким образом, бухгалтер сразу услышит ответ на свой вопрос и не будет тратить время на просмотр и перемотку всего семинара.

Внимание!

У каждого видеосеминара есть текстовая версия, ведь не каждый бухгалтер имеет возможность выделить время и в тишине насладиться просмотром ролика. Для этого нужно нажать на кнопку «Читать лекцию», и перед нами открывается подробный файл с текстом, который произносит лектор. Данный текст содержит ссылки на документы в КонсультантПлюс. Таким образом, пользователь может и видеосеминар посмотреть, и текст прочитать, и документы себе сохранить.

Сервис Задать вопрос на ЛК

Это уникальная ежедневная помощь в лице экспертов Линии консультаций, которые готовы прийти на помощь бухгалтеру и дать ответы на интересующие его вопросы. Кроме того, «Сервис поддержки клиента» сможет подобрать интересующие пользователя документы, даже если их нет в его комплекте. Это существенно экономит время и нервы бухгалтера.

Как это работает


В СПС КонсультантПлюс справа вверху на строке меню есть ссылка «Задать вопрос»:

Линия консультаций

Если на эту ссылку нажать, откроется диалоговое окно «Сервис поддержки клиента», состоящее из трёх частей: онлайн-диалог, написать эксперту и по телефону.

  • Онлайн-диалог – это общение со специалистами в режиме реального времени. Вопрос задаётся в окошке и ответ приходит в окошке в течение 10 минут по регламенту.
  • Когда вопрос сложный, то его можно адресовать экспертам в разделе «Написать эксперту».
  • Кроме того, есть возможность задать специалисту Линии консультаций вопрос и по телефону.

Таким образом, задав вопрос на Линию консультаций, бухгалтер получит исчерпывающий ответ профессиональных экспертов, а сам это время может потратить на другие важные дела.

Сервис Калькуляторы

Калькуляторы призваны существенно сэкономит время для подсчёта важных данных. Поиск того или иного калькулятора также может отнимать время бухгалтера, в связи с чем КонсультантПлюс подготовил список наиболее востребованных калькуляторов, которые помогут бухгалтеру в повседневной работе.

Как это работает, читайте в нашей статье.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить