Сейчас с российского рынка уходит много западных компаний, с другой стороны, и само российское правительство ограничивает деятельность зарубежных соцсетей и средств массовой информации. Мессенджеры, которыми мы так привыкли пользоваться, тоже находятся в зоне риска. В настоящее время невозможно представить жизнь без мессенджеров, которые облегчают процесс обмена информацией. Но обмениваться сообщениями зачастую необходимо не только с родными и знакомыми, необходимо вести деловую переписку по рабочим вопросам внутри организации и с контрагентами — поставщиками и покупателями товаров и услуг. Не всегда можно донести информацию в телефонном разговоре, иногда нужно отправить собеседнику фотографии или какие-то документы. Российский IT-разработчик фирма «1С» решила эту задачу и выпустила в 2011 году программу 1C-Коннект.
1C-Коннект сегодня это не просто мессенджер или средство коммуникации с обслуживающей компанией 1С, это возможность решить большое количество задач вашей организации. Сервис позволяет в едином информационном пространстве реализовать удобное средство коммуникации внутри компании как с рабочих мест, так и с мобильных устройств. Оповещения о новых сообщениях всплывают поверх всех окон с помощью уведомления, сохраняется история переписки в каждом окне чата и отображается статус о прочтении собеседником сообщения. Согласитесь, это может быть хорошей заменой Whatsapp или Telegram внутри компании или для компании и её партнёров. Через мессенджер можно организовать звонок собеседнику или создать конференцию для нескольких человек, то есть 1С-Коннект может выступить альтернативой программам Skype и Zoom.
Как использовать во внутренней деятельности компании 1С-Коннект?
- Автоматизировать работу БЭК-офиса, настроив линии обращений в техническую поддержку, бухгалтерию, кадровую службу. Любой сотрудник сможет, к примеру, отправить запрос о справке 2-НДФЛ в бухгалтерию, попросить подготовить копию трудовой книжки у кадровика или написать запрос о замене катриджа у принтера в техподдержку.
- Организовывать аудиоконференции по рабочим вопросам.
- Использовать индивидуальные и групповые чаты для внутренней переписки.
- Совершать звонки внутри компании.
- Настроить быстрое информирование, общее или в группах, с помощью механизма рассылок.
- Интегрировать корпоративный месседжер в IT-ландшафт компании и синхронизировать работу.
- Создать систему работы с задачами, диспетчеризацию, поддержку очереди, регулировать рабочее время загрузки сотрудников.
Информирование бухгалтерии
Полезными для бухгалтера инструментами также станут настроенные уведомления ИФНС и 1С-ЭДО. По вашему ИНН 1С-Коннект доставляет только важные уведомления ИФНС, требующие ответа, статистику по необработанным документам и никакого спама.
Организация технической поддержки
Служба технической поддержки/Help Desk получает управляемый инструмент с возможностью интеграции с ITSM-системой предприятия. Встроенное средство управления удалённым рабочим столом, диспетчером, панелью процессов и файловой системой для решения вопросов ускорят работу технической поддержки и позволят сэкономить на программах удалённого доступа. Встроенная в сервис система работы с заявками на обслуживание (тикетами), готовая интеграция с 1С:ITIL позволяет организовать в компании ITSM-систему управления услугами в соответствии с ГОСТ Р-МЭК/ISO-20000-1-2013. Интеграция с другими решениями производится через API.
Руководитель любой службы при подключении линии «1С-Коннект: Отчёт для руководителя» каждый понедельник будет получать все сведения об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключённым линиям за всю предыдущую неделю.
Коммуникации внутри компании
Запись звонков и совещаний, возможность прослушать запись непосредственно в сервисе позволят каждому быть в курсе событий. Управление рабочими статусами в сервисе помогут оперативно понять загруженность сотрудника.
Передача файлов до 1 Гб любого формата непосредственно в чате, с глубиной хранения до 90 дней, и передача файлов неограниченного размера во время подключения также решат множество задач и позволят заменить стороннее ПО.
Маркетинг
Маркетологи смогут использовать для внутреннего и внешнего продвижения такой инструмент, как стартовые графические заставки в 1С-Коннекте у клиентов и сотрудников. Кроме стартовой заставки, на витрине сервиса размещаются рекламные баннеры, которые можно настраивать, и потом программа будет показывать рекламу клиентам.
Отдел маркетинга может организовать рассылки через 1С-Коннект. Рассылки подготавливаются и отправляются по выбранным клиентам и сотрудникам (специалистам) в приложение 1С-Коннект и по e-mail. По каждой рассылке отображается информация по количеству получателей и данные по успешности отправления, доставки и кликам.
Важным преимуществом сервиса является факт включения 1С-Коннект в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Стоимость 1С-Коннект
Сервис в тарифе «Базовый пакет» предоставляется бесплатно в рамках договора ИТС ПРОФ. Также существует тариф «Расширенный пакет», стоимость которого начинается от 4 900 руб. за 12 месяцев. Ниже в таблице вы можете сравнить возможности тарифов.
Возможности
| Базовый пакет
| Расширенный пакет
|
Чат | + | + |
Конференции | + | + |
Звонки | + | + |
Удалённый доступ | + | + |
Уведомления ИФНС | + | + |
Обмен файлами | до 100 Мбайт | до 1 Гб |
Запись и прослушивание разговоров | - | + |
Администрирование доступа | - | + |
Подключение к АТС компании | - | + |
Отчёты/Статистика | - | + |
Количество пользователей
| Без ограничений | За дополнительную стоимость |
Чтобы подключить сервис 1С-Коннект, обратитесь в нашу компанию по номеру +7 (499) 956-21-70 или по почте 4dv@4dk.ru. Наш специалист выдаст вам логин, пароль и покажет работу сервиса в течение 15–20 минут. После чего вы будете готовы к работе с сервисом.