Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в программе 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 сформировать отчёт «Сведения о работниках, переведённых на дистанционную работу в Москве»?

16.10.2065

В связи с ухудшением ситуации с коронавирусом в Москве работодатели с 5 по 28 октября 2020 года (включительно) должны перевести на удалённую работу не менее 30 % работников. Поэтому с 12 октября является обязательным сдача отчёта «Сведения о работниках, переведённых на дистанционную работу в Москве», который будет отправляться через сайт www.mos.ru. Рассмотрим, как сформировать его в программах 1С.

В связи с ухудшением ситуации с коронавирусом в Москве работодатели с 5 по 28 октября 2020 года (включительно) должны перевести на удалённую работу не менее 30 % работников. Поэтому с 12 октября является обязательным сдача отчёта «Сведения о работниках, переведённых на дистанционную работу в Москве», который будет отправляться через сайт www.mos.ru. Рассмотрим, как сформировать его в программах 1С.

Отчёт можно сформировать в 1С. Для этого требуется специальное расширение. Если работа осуществляется через 1cfresh, то данный отчёт уже доступен в разделе «Главное». Если же он не появился, то в 1С:Бухгалтерии предприятия 3.0 переходим через начальную страницу и в группе «Поддержка www.1cfresh.com» открываем «Каталог расширений».

В программе 1С:Зарплата и управление персоналом 3.1 необходимо в разделе «Главное» найти «Поддержку и сервисы» и так же открыть каталог.

Далее, в обеих программах все действия будут идентичными. В строке поиска в открывшемся окне достаточно будет ввести слово «Москва» и в результатах поиска отразится отчёт по форме «Москва, отчёт по указу 97-УМ». Нажимаем на кнопку «Установить» и соглашаемся на установку расширения в программе. По результату он будет также доступен через раздел «Главное».

В случае работы в программе локально расширение требует установки другим образом. Скачать архив с этим расширением можно на сайте www.releases.1c.ru после перехода в релизы необходимой программы. Для установки извлекаем файлы из архива и в программе переходим в раздел «Администрирование» – «Печатные формы, отчёты и обработки» – «Расширения». Следом нажимаем «Добавить из файла», в окне предупреждения выбираем «Продолжить» и выбираем разархивированное расширение. После его установки программа запросит перезагрузку, которую необходимо выполнить. Доступ к отчёту выполняется через раздел «Главное».

Что касаемо заполнения отчёта, то он по кнопке в правом нижнем углу «Список сотрудников» автоматически отразит сотрудников от 65 лет, а по кнопке «Добавить» можно внести ещё тех сотрудников, по которым осуществляется перевод. Всю необходимую информацию по отчёту можно заполнить вручную, либо если есть уже какие-то данные в программе, то они попадут туда в автоматическом режиме.

После этого необходимо проверить его правильность и по кнопке опять же в правом нижнем углу «Сохранить макет», осуществить выгрузку на компьютер. Выгруженный файл в формате Excel будет заполнен данными, которые указывались в программе.

Эту форму мы и загружаем на сайт через раздел «Работа из дома». При корректном заполнении он будет отправлен и принят. Если по этой теме остались вопросы, обратитесь на Линию консультаций 1С или позвоните по телефону +7 (499) 956-21-70.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить