Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Перевозку сотрудников не всегда смогут учесть в расходах

23.01.1714

Работодатель, оплачивающий перевозку сотрудников, может учесть её в «прибыльных» расходах, только если у такой перевозки нет альтернатив.

Работодатель, оплачивающий перевозку сотрудников, может учесть её в «прибыльных» расходах, только если у такой перевозки нет альтернатив.

Минфин разъяснил, что в расходах по налогу на прибыль затраты на транспортировку сотрудников до работы и обратно можно учесть, если работники не могут добраться общественным транспортом.

Транспортировка работников учитывается в расходах, когда её предусматривают трудовой или коллективный договор. Но такие затраты будут считаться расходами на оплату труда и за них нужно будет уплачивать страховые взносы.

Ранее Минфин уже высказывал подобное мнение в письме № 03-03-06/1/69181 от 27 ноября 2015 года.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить