PROпроверки 3.0

Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!

Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!
  • Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
  • Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
  • Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам

Перевозку сотрудников не всегда смогут учесть в расходах

23.01.2017
438

Работодатель, оплачивающий перевозку сотрудников, может учесть её в «прибыльных» расходах, только если у такой перевозки нет альтернатив.

Минфин разъяснил, что в расходах по налогу на прибыль затраты на транспортировку сотрудников до работы и обратно можно учесть, если работники не могут добраться общественным транспортом.

Транспортировка работников учитывается в расходах, когда её предусматривают трудовой или коллективный договор. Но такие затраты будут считаться расходами на оплату труда и за них нужно будет уплачивать страховые взносы.

Ранее Минфин уже высказывал подобное мнение в письме № 03-03-06/1/69181 от 27 ноября 2015 года.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email