Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 провести инвентаризацию расчетов с контрагентами?

10.03.221.5K

Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку

Для отражения инвентаризации расчетов с контрагентами в программе "1С:Бухгалтерии 8" ред. 3.0используется документ "Акт инвентаризации расчетов". Для этого необходимо зайти в раздел Покупки (или Продажи) – Акты инвентаризации расчетов. Долее по кнопке "Создать", необходимо создать документ Акты инвентаризации расчетов. Затем в поле "от" укажите дату проведения инвентаризации расчетов. Кнопка "Расшифровка задолженности" дает возможность создать отчет "Расшифровка задолженности". Далее для детализации задолженности по срокам необходимо установить флажок "Детализировать по срокам". Затем после установки флажка на закладках "Дебиторская задолженность" и "Кредиторская задолженность" появится колонка "Срок задолженности". Далее на закладке "Счета расчетов" надо проверить и при необходимости откорректировать список счетов бухгалтерского учета, по которым производится инвентаризация расчетов с контрагентами. По умолчанию в список включены все счета расчетов с контрагентами. Затем по кнопке "Заполнить" в шапке документа в табличную часть документа на закладках "Дебиторская задолженность" и "Кредиторская задолженность" будет автоматически подобрана информация по соответствующей (дебиторской / кредиторской) задолженности – контрагент, бухгалтерский счет учета расчетов, сумма на дату документа. Если воспользоваться кнопкой "Заполнить" на соответствующей закладке, то информация будет заполнена только на этой закладке. Далее, если установить флажок "Детализировать по срокам", то в табличной части появится еще одна колонка "Срок задолженности" в днях. По ссылке со сроком задолженности задолженность можно расшифровать по договорам, документам расчетов, дате возникновения и сроку задолженности. При необходимости в форме расшифровки можно изменить документы расчетов с контрагентами, даты возникновения и погашения задолженности, срок задолженности пересчитается автоматически. Если часть задолженности не подтверждена, необходимо указать ее сумму в колонке "Не подтверждено", далее пересчитайте и укажите сумму подтвержденной задолженности в колонке "Подтверждено". Так же можно указать сумму задолженности с истекшим сроком исковой давности. Затем на закладке "Проведение инвентаризации": в полях "Период с" и "по" надо установить сроки проведения инвентаризации; в полях "Документ", "№" и "от" надо выберать один из вариантов документа ("Приказ", "Постановление" или "Распоряжение") и указать его номер и дату; в поле "Причина" надо указать причину проведения инвентаризации расчетов. Далее на закладке "Инвентаризационная комиссия" надо: по кнопке "Добавить" выбрать членов комиссии; в колонке "Председатель" отметить флажком председателя комиссии. Затем провести документ по кнопке "Провести". Данный документ не формирует проводок. Из этого документа выводятся печатные формы Приказа о проведении инвентаризации (ИНВ-22), Акта инвентаризации расчетов (ИНВ-17) и Справки к акту ИНВ-17.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов