Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в 1С:Комплексная автоматизация ред.2.4 выполнить поступление и распределение расходов будущих периодов (РБП) ?

12.11.19566

Чтобы в программе верно отразить учет РБП, необходимо изначально правильно провести документ «Поступление услуг и прочих активов», который можно найти в разделе «Закупки» - «Документы закупки» - «Создать». После заполнения вкладки «Основное», перейти на «Расходы и прочие активы», указать там содержание, сумму и ставку НДС. Затем создать или выбрать «Статью расходов» и «Аналитику».

В статье расходов должны быть верно заполнены вкладки «Основное» и «Регламентированный учет». В первой указывается «Вариант распределения» и «Статья списания расходов», учитывая то, что статья списания будет либо выбираться, либо создаваться. Так же, в поле «Вид аналитики расходов» указывается «Номенклатура».

На вкладке «Регламентированный учет» указывается счет учета отражения «97.21», который и обозначается как «Прочие расходы будущих периодов».

После проведения документа «Поступление услуг и прочих активов» и отражения его в регламентированном учете необходимо перейти в раздел «Финансовый результат и контроллинг» и открыть «Закрытие месяца». Там будет видно, что не выполнена операция по распределению расходов будущих периодов того месяца, в котором создан документ. Чтобы распределить расходы, нужно перейти в данную операцию на вкладку «К распределению», где и будет отражен созданный выше документ для распределения. Затем нажимаем кнопку «Распределить расходы».

После этого откроется форма документа «Распределение РБП», в которой нужно указать период распределения на вкладке «Основное».

А на вкладке «Распределение по месяцам» необходимо нажать «Заполнить» и выбрать «По месяцам».

После проведения и отражения в регламентированном учете вкладка «К распределению» окажется пустой и переместится данное распределение на вкладку «Распределение расходов».

Если все сделано последовательно, то в закрытии месяца данное распределение будет выполнено и больше не будет отражаться в невыполненных операциях, которые нужно сделать  вручную.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить