Налоговых инспекторов обязали отвечать на звонки налогоплательщиков

09.12.2015
475

Со стороны налогоплательщиков увеличилось число жалоб на невозможность получить ответ при звонке в региональные инспекции и ФНС России взялась за решение проблемы.

Инспекторов обязали отвечать на телефонные звонки по номерам, указанным на региональных страницах сайта налоговой службы. Это указание содержится в письме от 13.11.15 № ОА-4-17/19900

А дело в том, что в 2015 году  у ФНС России появился единый контакт-центр. И ФНС России рекомендовала региональным подразделениям отказаться от размещения информации о номерах собственных телефонных справочных служб на сайте и на информационных стендах. Люди звонят по этим телефонам и не могут получить консультацию. Это приводит к снижению качества обслуживания налогоплательщиков территориальными налоговыми органами, а также к ухудшению рейтинга открытости сайта ФНС России.

Чтобы изменить ситуацию к лучшему, ФНС России поручила подчиненным обеспечить предоставление услуги по бесплатному телефонному информированию налогоплательщиков по всем номерам, размещенным на региональных страницах сайта.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email