Заработал новый порядок подачи жалоб на решения налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении ими государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр, а также проведением лотерей. Об этом сообщается на сайте ведомства.
По новому порядку жалобы подаются исключительно в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). На документах должна стоять усиленная квалифицированная подпись организации.
Посмотреть результаты подачи жалобы можно в личном кабинете на портале ЕПГУ.
Жалобу необходимо подавать в течение 30 дней со дня, когда контролируемое лицо узнало о нарушении своих прав.
«Обжаловать предписание контрольного (надзорного) органа можно в течение 10 рабочих дней с момента его получения данным лицом. В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по ходатайству контролируемого лица может быть восстановлен. Жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом в течение 20 рабочих дней», – заключается в сообщении.
Ранее сообщалось, что на госуслугах появилась возможность оспорить решения трудовых инспекций.
Документы, использованные в материале: