Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Порядок подачи жалобы на действия налоговиков изменился

12.07.2115

Заработал новый порядок подачи жалоб на решения налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении ими государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр, а также проведением лотерей. Об этом сообщается на сайте ведомства

Заработал новый порядок подачи жалоб на решения налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц при осуществлении ими государственного контроля (надзора) за организацией и проведением азартных игр, а также проведением лотерей. Об этом сообщается на сайте ведомства.

По новому порядку жалобы подаются исключительно в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). На документах должна стоять усиленная квалифицированная подпись организации.

Посмотреть результаты подачи жалобы можно в личном кабинете на портале ЕПГУ.

Жалобу необходимо подавать в течение 30 дней со дня, когда контролируемое лицо узнало о нарушении своих прав.

«Обжаловать предписание контрольного (надзорного) органа можно в течение 10 рабочих дней с момента его получения данным лицом. В случае пропуска срока подачи жалобы по уважительной причине этот срок по ходатайству контролируемого лица может быть восстановлен. Жалоба рассматривается вышестоящим налоговым органом в течение 20 рабочих дней», – заключается в сообщении.

Ранее сообщалось, что на госуслугах появилась возможность оспорить решения трудовых инспекций.

Документы, использованные в материале:

Информация от ФНС от 09.07.2021

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить