Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Сообщение в мессенджере не повод для взыскания

27.03.1829

Суд разъяснил, в каких случаях руководство не может наказать сотрудника, отправившего оскорбительное сообщение с корпоративного телефона

Суд разъяснил, в каких случаях руководство не может наказать сотрудника, отправившего оскорбительное сообщение с корпоративного телефона.

Непосредственный начальник получил с корпоративного номера своего подчинённого сообщение в мессенджере, носившее, по мнению руководства, оскорбительный характер. Сотруднику, с номера которого пришло сообщение, объявили выговор.

Сотрудник обжаловал дисциплинарное взыскание в суде, и суд его поддержал. По мнению суда, действия сотрудника не связаны с трудовой деятельностью, так как сообщение отправили не на рабочем месте и не в рабочее время. Значит, признать эти действия дисциплинарным проступком нельзя, несмотря на то, что сообщение отправили с корпоративного номера.

Также суд отметил, что оскорблённый сотрудник может обратиться в прокуратуру для привлечения обидчика к административной ответственности и в суд – за компенсацией морального вреда.

Ранее сообщалось, что из приказа о дисциплинарном взыскании должно быть понятно, за что наказывают сотрудника, а общих фраз для этого будет недостаточно.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить