Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Росфинмониторинг разъяснил механизм реабилитации «отказников»

01.02.1836

Банковским клиентам сообщили, что нужно делать при отказе банка провести платёж

Банковским клиентам сообщили, что нужно делать при отказе банка провести платёж.

Ведомство сообщило, что 30.03.2018 вступят в силу изменения в «антиотмывочный» закон. Корректировки связаны прежде всего с реабилитацией банковских клиентов, заподозренных в отмывании денег или финансировании терроризма. Теперь при отказе в проведении операции или открытии счёта банк должен будет сообщить клиенту о причинах отказа. У клиента таким образом появится возможность представить банку документы, свидетельствующие о законности действий заявителя.

Банк при этом в течение 10 рабочих дней с получения документов должен сообщить клиенту о результатах их рассмотрения.

Если банк не посчитает представленные документы достаточным основанием для того чтобы отменить отказное решение, клиент может обратиться в межведомственную комиссию при Центробанке. В этом случае в комиссию нужно будет отправить заявление с представленными ранее в банк документами. После этого в течение 3 дней комиссия сообщит о своём решении клиенту и банку.

Ранее Центробанк дал разъяснения, как исключить добросовестного клиента банка из «чёрного списка».

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить