Банковским клиентам сообщили, что нужно делать при отказе банка провести платёж
Банковским клиентам сообщили, что нужно делать при отказе банка провести платёж.
Ведомство сообщило, что 30.03.2018 вступят в силу изменения в «антиотмывочный» закон. Корректировки связаны прежде всего с реабилитацией банковских клиентов, заподозренных в отмывании денег или финансировании терроризма. Теперь при отказе в проведении операции или открытии счёта банк должен будет сообщить клиенту о причинах отказа. У клиента таким образом появится возможность представить банку документы, свидетельствующие о законности действий заявителя.
Банк при этом в течение 10 рабочих дней с получения документов должен сообщить клиенту о результатах их рассмотрения.
Если банк не посчитает представленные документы достаточным основанием для того чтобы отменить отказное решение, клиент может обратиться в межведомственную комиссию при Центробанке. В этом случае в комиссию нужно будет отправить заявление с представленными ранее в банк документами. После этого в течение 3 дней комиссия сообщит о своём решении клиенту и банку.
Ранее Центробанк дал разъяснения, как исключить добросовестного клиента банка из «чёрного списка».
Подключайте бота «Что делать Если»
Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль. Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.