Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Возможности CRM-системы 1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6

18.05.2293

1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6  есть блок CRM,  который даёт менеджерам  необходимые  инструменты  управления: работа с лидами;  формирование заказов и счетов; постановка задач; отслеживание статусов по заказам и т. д.

1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6 есть блок CRM, который даёт менеджерам необходимые инструменты управления: работа с лидами; формирование заказов и счетов; постановка задач; отслеживание статусов по заказам и т. д.

Раздел «СRM» включает в себя следующие подразделы:

  • «СRM»: список покупателей, календарь, лиды, события и задания;
  • «События»: звонки, письма, sms-сообщения, назначение встреч;
  • «Заказы и счета»: журналы заказов и счетов к оплате;
  • «Товары и услуги»: список номенклатурных позиций;
  • «Каналы продаж»: интернет-магазин, сайт компании, лендинг;
  • «Планирование» и «Аналитика»: инструменты для контроля продаж, план продаж, воронка продаж;
  • «Сервис»: организация массовых рассылок, шаблоны КП, договоров, писем, sms и другие инструменты.

Рисунок 1

Рассмотрим подробно инструменты CRM.

Лиды и события

Лиды – это наш потенциальный клиент, те, кто выразил интерес к покупке. Существуют два сценария работы с лидами: список и канбан-доска, что помогает наглядно представить задачи и объём работы.

Рисунок 2

Раздел «CRM» – «Лиды» – «Создать», открывается карточка лида.

Каждому лиду присваивается состояние (не обработан, в работе). В карточке лида указываются контакты для связи, компания, юридическое название компании. По итогам работы на панели «Результат» менеджер выбирает действие: перевести покупателя, перевести в покупателя и создать заказ или скрыть.

Рисунок 3

Взаимодействия с клиентом отражаются в программе с помощью документа «Событие». Виды событий: телефонный звонок, встреча, электронное письмо, sms и пр.

События, которые связаны с контрагентом, доступные из карточки контрагента, раздел «CRM» – «Покупатели» – синяя ссылка сверху «События», также списки различных видов событий доступны в разделе «CRM» в подразделе «События».

Рисунок 4

Рисунок 5

Каждому событию присваивается состояние (запланировано, завершено, отменено). Для события устанавливается важность, дата начала и окончания. Если заполнить поле «Календарь», то событие будет отражаться в календаре сотрудника.

Рисунок 6

Заказы покупателей

«Заказ покупателя» нужен для регистрации намерений покупателя приобрести товары, работы, услуги. Раздел «Заказы покупателя» отражает процесс ведения сделки с клиентом от первого контакта до реализации товара, услуги.

Список заказов содержит информацию о выполнении заказа, состоянии заказа, степени отгрузки и оплаты.

Состояние отгрузки и оплаты отображается круговыми пиктограммами и цветом:

  • зелёный – срок выполнения не наступил;
  • красный – заказ не выполнен;
  • серый – заказ закрыт;
  • зачёркнутый – заказ отменен.

Рисунок 7

Рисунок 8

В форме заказа указывается состояние, которое определяет этап обработки заказа (в работе, производство, запрос КП, завершён). Список настраивается пользователем произвольным образом, как того требует бизнес.

Раздел «Настройка» – «Ещё больше возможностей» – «Продажи» – «Виды заказов покупателей» (ставим галку).

Рисунок 9

Далее переходим в журнал заказов, справа в фильтре «Виды заказов» – «Основной» – «Изменить» – «Добавить» – «Состояния заказов покупателей».

Рисунок 10

Рисунок 11

Значение состояния заказа влияет на проведение документа, определяет состояние сделки в воронке продаж (раздел «CRM» – подраздел «Аналитика» – «Воронка продаж»).

Рисунок 12

Каналы продаж

Интернет-магазин

В 1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6 настраивается обмен с интернет-магазином. Из 1С на сайт выгружается информация по товарам, услугам: номенклатура, реквизиты, изображения, виды цен, остатки. С сайта в базу 1С передаются заказы покупателей, оформленные на сайте. Поддерживается загрузка онлайн-оплат по заказам, выполненным на сайте, передача оплаты по заказам.

Мобильное приложение «Кабинет клиента» от 1С позволяет получать заказы онлайн. Запуск мобильного приложения выполняется с помощью конструктора. Перейти к конструктору можно в разделе «CRM» – подраздел «Каналы продаж» – «Кабинет клиента».

Рисунок 13

Контактные формы используются для получения заявок от клиентов, проведение опросов, регистрация на мероприятия.

Рисунок 14

Также с помощью блока CRM в 1С:Управление нашей фирмой ред. 1.6 настраиваются массовые рассылки, интеграции с Google и прочие инструменты для работы менеджера.

Если вам нужна настройка, доработка, внедрение программы 1С:УНФ, вы можете заказать эту услугу здесь. По любым вопросам также можете обратиться по номеру +7 499 956-21-70.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить