Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как создать отчёт в 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0?

20.06.1932

Создание отчётов – одна из основных функций любой учётной системы. Порой, начиная работать в 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0, бухгалтеры сталкиваются с проблемой составления отчётов в связи с некорректными настройками программы. В этой статье мы рассмотрим основные моменты и важные нюансы, на которые стоит обратить внимание при создании отчёта в 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.

Создание отчётов – одна из основных функций любой учётной системы. Порой, начиная работать в 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0, бухгалтеры сталкиваются с проблемой составления отчётов в связи с некорректными настройками программы. В этой статье мы рассмотрим основные моменты и важные нюансы, на которые стоит обратить внимание при создании отчёта в 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0.

Перед формированием отчётов необходимо проверить, что все хозяйственные операции внесены в программу. Кроме того, должны быть верно установлены настройки учётной политики и налогов на отчётный период и выполнены регламентные операции закрытия месяца. Если учёт ведётся в двух программах, то данные обязательно должны быть перенесены до составления отчётности. Ещё не будет лишним обновить конфигурацию программы до последней версии, так как могли обновиться формы отчётов. Фирма 1С отслеживает эти изменения и вносит их в новые релизы.

Рассмотрим формирование отчётности на примере отчёта «Авансы по налогу на имущество». Начнём с проверки настроек (рис. 1).

Для этого зайдём в раздел «Главное», далее − «Налоги и отчёты», перейдём по строке «Налог на имущество» − «История изменений». Убедимся, что запись на 2019 год создана, или создадим. Закрываем окно, заходим в «Порядок уплаты налогов на местах». Здесь также должна быть запись на 2019 год, в которой установлен флаг «Уплачиваются авансы». Иначе наш отчёт не заполнится. Если у организации имеется имущество, находящееся в разных местах, и отчитываться по нему нужно в разные ИФНС, то записей в разделе «Порядок уплаты налогов на местах» должно быть столько же, по скольким ИФНС у организации числится имущество (рис. 2).

Далее переходим по ссылке «Объекты с особым порядком налогообложения». Здесь создаются записи по всем недвижимым ОС. Указываем, с какого момента, где и по какой стоимости поставлено на учёт, и другие характеристики (рис. 3).

Если какие-либо из указанных данных заполнены не были, то необходимо перевыполнить регламентную операцию «Расчёт налога на имущество». Для этого из раздела «Операции» переходим в «Закрытие месяца». Данная регламентная операция формируется в последнем месяце квартала. После её выполнения можем открыть «Справку-расчёт налога на имущество», где будет видно, какое имущество попало и каким образом (рис. 4).

После того как убедились, что всё сделано верно, формируем отчёт. Открываем раздел «Отчёты» − «Регламентированные отчёты», нажимаем «Создать», выбираем нужный нам отчёт и формируем.

Мы рассмотрели основные моменты формирования отчётности на примере отчёта «Авансы по налогу на имущество» в 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0. Надеемся, что данная статья поможет вам быстро и просто разобраться в данном вопросе. А если у вас остались вопросы, обращайтесь в наш Центр экспертной поддержки 1С. Наши эксперты дистанционно подключатся к вашему рабочему месту и устранят ошибки в программах и документах 1С. Работайте в программах 1С с удовольствием!

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить