Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

ФНС сообщила об увеличении объёма рекламы в печати

09.03.1710

В целях применения десятипроцентной ставки НДС увеличили допустимое количество рекламы в печатной периодике.

В целях применения десятипроцентной ставки НДС увеличили допустимое количество рекламы в печатной периодике.

ФНС напомнила, что с начала 2017 года действуют изменения в НК РФ, согласно которым НДС по ставке 10% распространяется на реализацию периодики, кроме рекламной и эротической печатной периодики.

Налоговая служба сообщила, что по новым правилам к рекламной относят периодическую печатную продукцию, в одном номере которой реклама превышает 45% информации. Ранее максимально допустимый объём рекламы в периодике составлял 40%.

Ранее сообщалось, какие виды печатной периодики и книжной продукции облагаются при реализации НДС 10%.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить