Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Начал действовать новый порядок учёта денежных обязательств

11.01.1734

С 1 января 2017 года получателям средств федерального бюджета следует подавать в Казначейство сведения не только о бюджетных, но и о денежных обязательствах.

С 1 января 2017 года получателям средств федерального бюджета следует подавать в Казначейство сведения не только о бюджетных, но и о денежных обязательствах.

С нового года начал действовать Порядок учёта бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета. По новым правилам получателям следует передавать в Казначейство данные о появившихся денежных обязательствах.

В новом порядке учёта представлены документы, которые подтверждают возникающие денежные и бюджетные обязательства.

Чтобы сообщить нужные сведения в Казначейство, необходимо воспользоваться формой Сведений о бюджетном или денежном обязательстве и подать её через «Электронный бюджет».

До этого получатели бюджетных средств вели только учёт бюджетных обязательств, а учёт денежных обязательств не вёлся вообще.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить