Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Эффективное ведение клиентской базы в небольшой фирме

06.07.1639

Клиент для торговой организации – это всё. Как предугадать, чего хочет клиент, найти к нему индивидуальный подход и сделать сервис максимально приятным и полезным для клиента? Сегодня на рынке программных продуктов существуют решения, помогающие управлять продажами и отношениями с клиентами по отдельности. Специально для небольших торговых организаций была разработана программа, в которой эти функции совмещены.

Клиент для торговой организации – это всё. Как предугадать, чего хочет клиент, найти к нему индивидуальный подход и сделать сервис максимально приятным и полезным для клиента? Сегодня на рынке программных продуктов существуют решения, помогающие управлять продажами и отношениями с клиентами по отдельности. Специально для небольших торговых организаций была разработана программа, в которой эти функции совмещены.

Благодаря встроенному блоку CRM в программе 1С:Управление торговлей можно хранить историю взаимодействий с каждым клиентом. Это позволяет избавиться от «холодного» общения с клиентом и повысить его лояльность. Специалист, который принимает звонок, во время разговора с клиентом может ознакомиться с его досье, историей контактов и примечаниями других сотрудников. Это поможет выстроить эффективное общение даже с незнакомым клиентом.

Почему в программе можно управлять отношениями к клиентами?

Блок CRM собирает и анализирует информацию о действительных и потенциальных клиентах, благодаря чему у вас будут ответы на вопросы:

  • Какую реакцию у клиента вызвало предложение?
  • Как изменяются предпочтения клиента?
  • Насколько клиент доволен полученным обслуживанием?
  • Насколько добросовестно клиент выполняет принятые обязательства?
  • Какой доход организации приносит клиент?

Как 1С:Управление торговлей с блоком CRM помогает управлять продажами?

Программа обладает функциями, которые необходимы каждой организации, которая занимается продажами:

  • Возможность осуществлять индивидуальный подход к потребностям каждого клиента;
  • Наличие полной контактной информации по контрагентам;
  • Полная история взаимодействий с каждым из клиентов;
  • Управление сбытом при помощи механизма бизнес-процессов (сделок с клиентами);
  • Планирование продаж с действительными и потенциальными клиентами с учётом анализа незавершённых сделок;
  • Регистрация обращений, анализ удовлетворения первичного спроса и оценка процента привлечения клиентов;
  • Отслеживание статуса запланированных контактов и сделок:
  • Интегрированный анализ намеченных контактов с клиентами;
  • Оценка эффективности работы сотрудников с клиентами;
  • Анализ претензий от клиентов и работа с ними;
  • Мобильное приложение для Android и iOS с автоматическим обновлением данных и возможностью получать и контролировать выполнение задач.

Для заказа программы перейдите по ссылке или позвоните по телефону +7 (495) 784-77-33.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить