Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели сопровождения на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели сопровождения на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности
Pro 1C

Эффективное ведение клиентской базы в небольшой фирме

06.07.2016
775

Клиент для торговой организации – это всё. Как предугадать, чего хочет клиент, найти к нему индивидуальный подход и сделать сервис максимально приятным и полезным для клиента? Сегодня на рынке программных продуктов существуют решения, помогающие управлять продажами и отношениями с клиентами по отдельности. Специально для небольших торговых организаций была разработана программа, в которой эти функции совмещены. 

Благодаря встроенному блоку CRM в программе 1С:Управление торговлей можно хранить историю взаимодействий с каждым клиентом. Это позволяет избавиться от «холодного» общения с клиентом и повысить его лояльность. Специалист, который принимает звонок, во время разговора с клиентом может ознакомиться с его досье, историей контактов и примечаниями других сотрудников. Это поможет выстроить эффективное общение даже с незнакомым клиентом.

Почему в программе можно управлять отношениями к клиентами? 

Блок CRM собирает и анализирует информацию о действительных и потенциальных клиентах, благодаря чему у вас будут ответы на вопросы:

  • Какую реакцию у клиента вызвало предложение?
  • Как изменяются предпочтения клиента?
  • Насколько клиент доволен полученным обслуживанием?
  • Насколько добросовестно клиент выполняет принятые обязательства?
  • Какой доход организации приносит клиент?
Как 1С:Управление торговлей с блоком CRM помогает управлять продажами? 

Программа обладает функциями, которые необходимы каждой организации, которая занимается продажами:

  • Возможность осуществлять индивидуальный подход к потребностям каждого клиента;
  • Наличие полной контактной информации по контрагентам;
  • Полная история взаимодействий с каждым из клиентов;
  • Управление сбытом при помощи механизма бизнес-процессов (сделок с клиентами);
  • Планирование продаж с действительными и потенциальными клиентами с учётом анализа незавершённых сделок;
  • Регистрация обращений, анализ удовлетворения первичного спроса и оценка процента привлечения клиентов;
  • Отслеживание статуса запланированных контактов и сделок:
  • Интегрированный анализ намеченных контактов с клиентами;
  • Оценка эффективности работы сотрудников с клиентами;
  • Анализ претензий от клиентов и работа с ними;
  • Мобильное приложение для Android и iOS с автоматическим обновлением данных и возможностью получать и контролировать выполнение задач. 

Для заказа программы перейдите по ссылке или позвоните по телефону +7 (495) 784-77-33.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Как в 1С:Бухгалтерия ред. 3.0 можно установить повышающий (понижающий) коэффициент к норме амортизации в налоговом учете? 7 Сервисы для сдачи бухгалтерской отчётности через интернет 55 Что нового в версии 3.1.19.48 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения? 56
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email