+7 (495) 974-73-74
ежедневно, c 9:00 до 19:00 по мск

Опубликованы проекты ПФР, содержащие формы, которые нужно будет применять после перехода на электронные трудовые книжки.

Согласно проекту, форма СЗВ-ТД понадобится для отчёта в ПФР, а СЗИ-ТД — для выдачи сотрудникам информации о трудовой деятельности.

В форме СЗВ-ТД нужно будет отображать сведения обо всех кадровых изменениях. Представлять эту форму с начала 2020 года нужно будет ежемесячно до 15-го числа после отчётного месяца. О приёме и увольнении с 2021 года нужно будет представлять информацию не позже рабочего дня, следующего за изданием приказа. Помимо информации об увольнении придётся указать и кадровые изменения, о которых работодатель ещё не успел сообщить.

Отчитаться можно будет как на бумаге, так и в электронном виде. Форма должна быть заверена подписью руководителя или доверенного лица и печатью компании. Возможно, на бумаге отчитаться смогут только те работодатели, в штате которых в течение отчётного периода числилось меньше 25 сотрудников. Остальным нужно будет подавать электронную отчётность с усиленной квалифицированной электронной подписью.

В СЗИ-ТД работодатель будет отражать сведения о трудовой деятельности сотрудника за всё время его работы в компании. Эта форма будет представляться сотруднику по запросу. Возможно, работодателей обяжут также выдавать эту форму в день увольнения сотрудника. Бумажную форму нужно будет заверить подписью руководителя или доверенного лица и печатью организации, если она есть. Если документ выдаётся в электронном виде, он должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица.

Ранее сообщалось об обновлении ежемесячной отчётности в ПФР.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 2 дня