Минтруд считает, что в выдаче расчётных листков при каждом перечислении денег сотрудникам нет необходимости.
Ведомство в письме № 14-1/ООГ-4375 от 24.05.2018 напомнило нормы трудового законодательства, согласно которым работодатель должен в письменной форме известить каждого своего сотрудника о том, из каких частей состоят его доходы, о дополнительных начислениях, компенсациях и других выплатах, о суммах удержаний и общей сумме, которую получит сотрудник. Эти сведения необходимо включить в расчётный листок.
Порядок выдачи расчётных листков не регламентирован положениями законодательства. Минтруд считает, что расчётные листки нужно выдавать в соответствии со сложившейся практикой — то есть выдавать их раз в месяц, при выплате итоговой суммы по его результатам.
Ранее сообщалось, что работодатель не обязан всегда выплачивать премии сотрудникам, если это не указано в трудовом договоре или положении об оплате труда.