Главное за неделю в рассылке
«Что делать Бухгалтеру»
Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Каждый день бухгалтер сталкивается с огромным количеством задач, дедлайнов и отчетности. Эффективное планирование рабочего времени становится ключевым фактором успеха в профессии. Рассказала, как планировать свой день, чтобы все успеть и не делать лишнего.
Тайм-менеджмент для бухгалтера начинается с правильного распределения задач. Важно:
1. Календарь (Google, Яндекс, OutLook или любой другой онлайн-календарь)
Онлайн-календарь - удобный способ планировать задачи, выставлять напоминания и следить за режимом дня.
Преимущества для бухгалтера:
2. Todoist
Мощный инструмент для управления проектами и задачами с продвинутой системой приоритетов.
Преимущества для бухгалтера:
3. TickTick
Удобный планер для постановки задачи, отслеживания календаря и управления делами.
Преимущества для бухгалтера:
Как спланировать свое время, мы выяснили! Пришло время добавить в свой календарь немного пользы и немного отдыха:
Записывайтесь на «День бухгалтерских решений» с вечерней прогулкой на теплоходе Radisson. Все самое лучше для вас:
Выбирайте дату и тему, и скорее вносите этот день в свой календарь:
18.07.2025 — Актуальные изменения в бухгалтерском учете (лектор — Бобовникова С. А.)
Не упустите возможность совместить профессиональное развитие с приятным отдыхом!
Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов
Новости профессионального комьюнити и лучшие материалы
Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности