Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
CRM-система (Customer Relationship Management - Управление отношениями с клиентами) – это программа, позволяющая так построить систему отношений с клиентами, чтобы она приносила наилучшие результаты.
При помощи CRM-системы можно:
- Быстро получить необходимую информацию о клиентах;
- Оперативно проводить сделки и обслуживать клиентов;
- Автоматизировать документооборот, формализировать схемы отношений с клиентами;
- Оперативно получать все отчёты и аналитическую информацию;
- Снизить операционные затраты менеджера;
- Контролировать работу менеджеров;
- Наладить согласованную работу между отделами и сотрудниками.
Кому нужны CRM-системы
CRM-системы нужны в любом бизнесе, где есть отношения к клиентами. При высокой конкуренции важно предоставить клиенту наиболее выгодные условия. CRM-система способна помочь организации выстроить максимально выгодные отношения с клиентами. В частности, CRM-системы с успехом применяют:
- С сфере услуг;
- На производстве;
- В оптовой и розничной торговле;
- В страховании и финансах;
- В сфере телекоммуникаций и транспорта;
- В строительстве
Как выбрать оптимальную CRM-систему
Внедрение CRM-системы как правило, связано с серьёзными организационными изменениями, поэтому, чтобы выбрать для компании оптимальную CRM-систему, нужно сначала определить клиентоориентированную стратегию компании.
При выборе CRM-системы нужно ориентироваться на несколько критериев:
- Соответствуют ли функциональные возможности целям бизнеса и стратегии компании;
- Возможно ли её интегрировать в другими корпоративными информационными системами;
- Возможно ли доработать систему, учитывая потребности организации;
- Соответствует ли система техническим требованиям;
- Какова стоимость CRM-системы: лицензий, внедрения, сопровождения;
- Какие услуги по внедрению и поддержке доступны в вашем регионе;
CRM-системы бывают как самостоятельным программным продуктом, так и модулем в составе ERP-системы.
Компания «Что делать Консалт» является надёжным и проверенным поставщиком корпоративных CRM-систем от ведущих мировых разработчиков программного обеспечения.
Программа 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ позволяет:
- Управлять клиентской базой;
- Управлять контактами с клиентами;
- Планировать и контролировать действия;
- Управлять бизнес-процессами;
- Управлять продажами;
- Получать сервисное и гарантийное обслуживание;
- Управлять качеством;
- Проводить многофакторный анализ продаж;
- Управлять базой знаний;
- Управлять маркетингом;
- Проводить анкетирование;
- Управлять защитой информации и правами доступа;
- Интегрировать систему с электронной почтой и телефонными системами;
- Получать аналитику и формировать отчеты.
Программа 1С:CRM ПРОФ разработана на базе 1С:Предприятия 8 и поддерживает все преимущества этой платформы: простоту администрирования и конфигурирования, а также масштабируемость.
1С:CRM.ПРОФ имеет возможность интеграции с типовыми конфигурациями: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей, 1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием.
Купить 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ или задать вопрос по продукту можно по телефону (495) 784-77-33 или заполнив форму заявки на сайте.