Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как начислить и выплатить зарплату умершего сотрудника в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0 ?

11.12.20348

Для того чтобы в программе Бухгалтерия предприятия, ред. 3.0 сделать начисление и выплату зарплаты умершего сотрудника необходимо:

1) Создать новый вид начисления оплата по окладу (без удержания), т.к. в  отчетности по страховым взносам и НДФЛ указанные доходы  не отражаются, они не признаются объектом обложения.

Раздел  Зарплата и кадры – Настройка зарплаты – расчеты по зарплате – Начисления- выбираем Оплата по окладу – Создать новый элемент путем копирования – выбираем не облагается НДФЛ, Доходы, не являющиеся объектом обложения страховыми взносами.

2) Провести увольнение
Раздел  Зарплата и кадры – Увольнения – Статья п. 6 ч. 1 ст. 83
Основание: Медицинское заключение 
3) Провести начисление зарплаты
Раздел  Зарплата и кадры – Начисления зарплаты – Подбор или Заполнить – выбираем сотрудника – Начислено – выбрать наш вид начисления «Оплата по окладу (не облагается взносам и НДФЛ)»

4) Создать удержание в пользу родственника

по кнопке «Удержать» – «Новое удержание» – «Выплата родственникам (сотрудник умер)» применяем данное удержание.

Таким образом, будет начислена зарплата, без НДФЛ и страховых взносов, при удержании указываем получателя (родственника). Далее выполняем списание с расчетного счета, с видом прочее списание.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить