Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Как в 1С:Управление торговлей ред.11 настроить накопительные скидки и назначать процент скидки в зависимости от накопленного объема продаж?

13.02.1949

Для регистрации накопительных скидок, вводим  информацию о всех видах скидок с разными условиями применения. Эти скидки должны действовать совместно и назначаться в зависимости от выполнения условий. В качестве правила совместного применения должно быть установлено «Максимум». Для указания правила совместного применения в справочник «Скидки (наценки)», в группу «Скидки оптовым клиентам» вводим новую группу «Накопительные скидки». В каждой из скидок указываем процент и условие предоставления. При создании нового условия по объему продаж следует выбрать тип условия «За накопленный объем продаж». Для ввода в действие нескольких накопительных скидок необходимо выполнить следующие действия: «Скидки (наценки)» установить курсор на ту скидку, которые надо ввести в действие, далее «Скидки (наценки)» перейти на страницу «В типовых соглашениях». Указываем срок действия скидок.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить