В разделе «НСИ и администрирование» – « Настройка НСИ и разделов» – «Закупки» –« Документы закупок». Устанавливаем флажки «Приемка на ответственное хранение с правом продажи» и «Акт о расхождениях после приемки». Далее создаем документ «Приемка товаров на хранение» в разделе « Закупки» – «Документы закупки (все)». Затем оформляем документ «Приходный ордер на товары» для оформления товара на ордерный склад. Далее «Закупки» – «Накладные к оформлению», на закладке «Контроль ордеров» необходимо выделить те поставки, по которым есть расхождения. Для оформления акта расхождения выбираем «Оформить – Акт о расхождениях». По кнопке «Оформить документы», оформляем все необходимые документы.
Как зарегистрировать расхождения при приемке товаров на ответственное хранение в программе 1С:Комплексная автоматизация ред. 2.4?
Подключайте бота «Что делать Если»
Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.
Трудовые споры
Перейти к потокуТрудовые споры
Зарплата, НДФЛ, страховые взносы
Перейти к потокуЗарплата, НДФЛ, страховые взносы
Зарплата, НДФЛ, страховые взносы
Выгодно ли отдыхать между майскими праздниками и как оплачивать такие дни
Зарплата, НДФЛ, страховые взносы
Задержка зарплаты в 2024 году: ответственность работодателя
Зарплата, НДФЛ, страховые взносы
Как рассчитать взносы при пониженных тарифах для МСП
Налоги и отчетность
Перейти к потокуНалоги и отчетность
Контроль и надзор
Перейти к потокуКонтроль и надзор
Трудовые отношения
Перейти к потокуТрудовые отношения
Договорная работа
Перейти к потоку