Как сократить расходы за счет персонала

 28 Марта 2016
Фото: pixabay.com
Распечатать

Статья посвящена популярной теме сокращения расходов в условиях нестабильной экономической ситуация. Разбираются четыре варианта оптимизации расходов за счет персонала: введение режима неполного рабочего времени, объявление простоя, перевод на дистанционную работу и сокращение работников. Разъяснены особенности соответствующих процедур, отмечены важные правовые аспекты и потенциальные риски.

У Вас есть КонсультантПлюс? Переходите по ссылке: Статья: Как быть с работниками в кризис? (Комиссарова Т.Ю.) ("Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение", 2016, N 3)

Нет КонсультантПлюс? Оформите заявку на доставку полной версии документа!

Подпишитесь на "Для юриста и руководителя"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email