Убытки от закрытия магазинов иностранных ритейлеров в России составят порядка 800 миллионов долларов
– передает «Коммерсантъ».
В первую очередь речь идет о тех компаниях, которые приостановили деятельность в нашей стране, но окончательно с рынка не ушли.
Как посчитали эксперты, самые большие потери понесет испанская компания Inditex (бренды Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Pull&Bear). Речь идет о 300 миллионах долларов.
Японский бренд Uniqlo может потерять $150–170 миллионов, примерно столько же французская компания Decathlon.
Эксперты посчитали, что за 2020 год общая доля выручки на продажи в России у Uniqlo составила 1,3 %, у Inditex — 8,5 %.
Аналитики отмечают, что, если ритейлеры не распродадут остатки и не смогут успешно решить вопросы, связанные с разрывом долгосрочных контрактов на аренду торговых площадей, то убытки могут и вырасти.

Не знаете, как лучше разрешить ситуацию? Аналитические материалы помогут разобраться.
подробнееСвязанные материалы из СПС КонсультантПлюс: