Четыре эксперимента по маркировке средствами идентификации планирует провести Минпромторг России. Об этом сообщается на сайте КонсультантПлюс.
Какие эксперименты хотят провести:
- упакованной пищевой рыбной продукции (кроме свежей рыбы) — с 1 апреля 2022 года по 28 февраля 2023 года;
- отдельных видов алкоголя (например, натурального виноградного вина, вермута, спиртовых настоек и ликеров) — с 1 июня 2022 года по 31 августа 2023 года;
- готовых или консервированных продуктов из мяса, овощей и фруктов (например, джемов, желе) — с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года;
- кормов для домашних животных — с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года.
Принять участие в эксперименте можно на добровольной основе. На данный момент проект находится на общественном обсуждении.
Документы, использованные в материале: