Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Когда в целях налогообложения, неважно, где рекламируется товар

31.03.2125

Суд отменил доначисленные ФНС России налоги, штрафы и пени за ненормирование расходов на рекламу

Суд отменил доначисленные ФНС России налоги, штрафы и пени за ненормирование расходов на рекламу.

При проверке компании инспекторы решили, что организация не вправе учитывать полностью затраты на трансляцию рекламного ролика о своих товарах. По мнению налоговиков, показ видео о продукции на экранах магазина по договору на оказание рекламных услуг не наружная реклама, а сам торговый зал — не СМИ. Такие расходы должны нормироваться. Поэтому были доначислены налоги, в том числе налог на прибыль, штрафы и пени.

Суд не поддержал налоговую инспекцию, а стал на сторону организации, указав, что неправомерно учитывать затраты, основываясь на месте расположения рекламы. Такой подход ведёт к неравному налогообложению. Факт того, что рекламные мониторы находились в торговых залах, а не снаружи, не может лишать компанию на полное принятие расходов в составе расходной части по налогу на прибыль.

Свою позицию суд обосновал аналогичной позицией ВС РФ, который посчитал правомерным не нормировать расходы на рекламу на транспорте.

Ранее сообщалось, как компании удалось снизить полумиллионный штраф до тысячи рублей.

Документы, использованные в материале:

Постановление АС Северо-Кавказского округа от 09.03.2021 по делу N А20-1193/2020

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить