Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Расходы на покупку здания под снос нельзя списать единовременно

16.07.1972

Минфин разъяснил, как можно списать расходы на приобретение здания под снос

Минфин разъяснил, как можно списать расходы на приобретение здания под снос.

Ведомство сообщило, что если компания приобретает недвижимость, чтобы её снести и построить на его месте новое здание, сразу списать расходы она не сможет.

Это связано с тем, что затраты на покупку недвижимости под снос и суммы, уплаченные за снос, относятся к расходам по созданию нового основного средства и формируют его первоначальную стоимость. Таким образом, списать эти расходы можно будет только после ввода нового здания в эксплуатацию при помощи амортизации

Если же строительство компания не завершит и решит ликвидировать недостроенное ОС, учесть в налоговой базе стоимость этого недостроя не получится.

Минфин ранее сообщил, что прекратить амортизацию самостоятельно нельзя.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить