Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Минфин напомнил о необходимости сдать нулевой РСВ

22.01.1917

Если в отчётный или расчётный период у компании не было выплат сотрудникам, то нужно сдать нулевой расчёт по взносам

Если в отчётный или расчётный период у компании не было выплат сотрудникам, то нужно сдать нулевой расчёт по взносам.

Финансисты напомнили, что в случае, если компания не вела деятельности и ничего не выплачивала сотрудникам, нужно сдать РСВ с нулевыми показателями. Это нужно для того чтобы контролирующие органы могли отличить компанию, не ведущую деятельность, от компании, не представившей отчётность.

В расчёте при этом должны быть титульный лист, раздел 1 (сводные данные об обязательствах плательщика страховых взносов), подразделы 1.1 и 1.2 (с расчётом сумм на ОПС и ОМС), приложение 2 к разделу 1 (расчёт сумм страховых взносов на ВНиМ) и раздел 3 (персонифицированные сведения о застрахованных лицах). Подраздел 3.2 при этом не заполняется.

Если расчёт не сдать в отведённое для этого время, компании придётся заплатить штраф, равный 1000 рублей.

Ранее налоговики рассказали об особенностях заполнения РСВ для малого бизнеса.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить