Новый стандарт определит порядок оформления и корректировки первички и регистров бухучёта, их хранения и организации документооборота.
Новый
Проектом определяются правила работы с первичными документами и организации документооборота. В частности, в стандарте говорится, что компания может самостоятельно определить, как ей исправлять первичку, если в законодательстве не предусматриваются конкретные способы. Однако есть ряд рекомендаций.
Корректировки вносятся в первичку таким образом, чтобы было понятно, какая информация верна, а какая нет. В исправленных документах необходимо поставить дату внесения изменений. Кроме того, в электронной первичке понадобятся электронные подписи тех, кто вносил корректировки, с указанием их Ф. И. О. и должностей.
Также можно составить новые электронные документы, но в них необходимо внести отметку, что они составлены взамен первоначальных.
В отношении бумажных первичных документов проект предусматривает традиционное исправление: нужно зачеркнуть неверную запись и добавить верную.
Также Минфин подготовил законопроект, позволяющий заверять электронную первичку только квалифицированными подписями.