29 апреля часть документов при регистрации юрлиц переведут в электронный вид.
Начиная с 29.04.2018 при обращении за регистрацией информации в ЕГРЮЛ лист записи ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учёт в ИФНС, устав или внесённые в него изменения с отметкой инспекции, а также решение о приостановке регистрации или об отказе в ней
Документы инспекция вышлет на адреса электронной почты, которые указаны в ЕГРЮЛ, заявлении на регистрацию, а также в МФЦ или к нотариусу — если в инспекцию за регистрацией обратились через них.
В заявлении на регистрацию лучше указать адрес электронной почты, ведь именно на него налоговики направят решение. Теперь нет необходимости подавать устав или изменения в двух экземплярах, так как инспекция вышлет документ в электронном виде.
Чтобы получить от инспекции документы-подтверждения на бумаге, необходимо составить письменный запрос в произвольной форме и подать его в МФЦ или нотариусу, если документы подавали через них, или непосредственно в ИФНС.
Ранее сообщалось о предложении Минэкономразвития регистрировать юрлица без офисов по адресу почтового отделения.