Госдума приняла проект закона, упрощающий процедуру регистрации компаний и ИП, представляющих документы в МФЦ
По нынешнему порядку электронные документы можно отправить через МФЦ. Подтверждение регистрации налоговики передают заявителю на бумаге лично, по почте или в МФЦ. По
Полученные документы на регистрацию МФЦ должен отправить в ИФНС на следующий после получения рабочий день. Когда истечёт отведённый на регистрацию период, налоговая должна отправить решение на email заявителя и в МФЦ. В МФЦ можно будет получить бумажные документы.
Помимо этого, проектом предполагается свести к единообразию порядок рассмотрения документов, полученных от заявителей в бумажном виде по почте и в электронном – через МФЦ.
В законную силу эти поправки должны вступить через полгода после официального опубликования.
Ранее сообщалось о законопроекте, предусматривающем экстерриториальный принцип получения госуслуг.