Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

ФНС будет записывать разговоры

26.04.1765

Чтобы повысить качество обслуживания налогоплательщиков и противодействовать коррупции, налоговики будут вести запись телефонных разговоров.

Чтобы повысить качество обслуживания налогоплательщиков и противодействовать коррупции, налоговики будут вести запись телефонных разговоров.

ФНС установит оборудование для аудиозаписи там, где ведётся приём и обслуживание налогоплательщиков.

Записанные телефонные переговоры можно будет сохранить, а затем найти нужную запись в архиве.

При этом аудиозаписи переговоров могут свидетельствовать как о качестве оказания плательщику услуг, так и о корректности общения плательщика с представителем налоговой службы.

Ранее ФНС сообщала, что у налогоплательщиков появился ещё один способ заполнить 3-НДФЛ: помимо Личного кабинета и специализированной программы на сайте ФНС, заполнение и отправка этого документа теперь доступны и на портале госуслуг.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить