Бухгалтеру Кадровику Руководителю

Что делать, если сотрудник в первый день не вышел на работу?

10.08.2022
1748

Вопрос:

У нас новый сотрудник в первый рабочий день не появился на службе. Как правильно поступить в такой ситуации?

Ответ:

Если работник не приступил к работе в первый рабочий день, а трудовой договор уже подписан, то вы имеете право такой договор аннулировать (статья 61 ТК РФ). Составьте акт о невыходе на работу и издайте приказ об аннулировании договора. Этим же приказом отмените приказ о приеме на работу (Письмо Роструда от 19.12.2007 N 5203-6-0).

Если уже подали СЗВ-ТД о приеме на работу, то при аннулировании договора направьте отменяющую форму. Если сведения не подавали, ничего сдавать не надо.

 

Разобраться в тонкостях увольнения за невыход на работу вам поможет Готовое решение.

 

Ответ представлен экспертами Линии консультаций «Что делать Консалт»

 

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru

Как рассчитать квоту для трудоустройства инвалидов? 44 Разъяснения Роструда о видах времени отдыха, предоставляемых работникам 203 Удерживать ли НДФЛ при выплате аванса? 282
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email