PROпроверки 3.0

Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!

Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам
Получите всё необходимое для подготовки к камеральным проверкам!
  • Вебинар «Секреты проведения камеральных проверок» с бывшим сотрудником налоговой
  • Пошаговые инструкции, наглядные схемы налоговых проверок и образцы необходимых документов
  • Доступ к выделенной Линии консультаций по проверкам

Положительные отзывы клиентов о работнике не дают ему преимущества при сокращении

 19 Декабря 2016
Фото: pixabay.com
Распечатать

Работодатель сокращает часть юридического отдела. У всех работников одинаковые должности и обязанности, заключающиеся в консультировании клиентов. Можно ли использовать отзывы клиентов в качестве единственного критерия при определении преимущественного права оставления на работе? По мнению эксперта, такое недопустимо. В первую очередь работодатель должен сравнить производительность труда и квалификацию работников. Если эти характеристики у всех равны, необходимо отдать предпочтение лицам, указанным в ч. 2 ст. 179 ТК РФ. Отзывы клиентов напрямую не связаны с уровнем производительности труда и квалификацией работника, однако суд может принять их во внимание.

Подпишитесь на "Для кадровика"
Неверный Email

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Телефон редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст

Заказать документы

Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email