Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

У россиян появился новый способ жаловаться на налоговиков

11.11.164

Моментально донести до руководства налоговой инспекции информацию о плохо оказанной услуге можно со смартфона.

Моментально донести до руководства налоговой инспекции информацию о плохо оказанной услуге можно со смартфона.

ФНС России предлагает налогоплательщикам новый и удобный способ моментальной оценки качества оказания услуг в инспекциях - сервис «QR-анкетирование». Он позволяет поставить оценку работе налоговиков, отправив её начальнику инспекции, со смартфона.

Так, получив любую услугу в налоговом органе, налогоплательщик с помощью специального приложения на своем смартфоне может считать QR-код, размещенный в операционном зале инспекции. После этого он может напрямую отправить свои замечания и предложения по качеству работы налоговиков на электронный ящик начальника инспекции в режиме реального времени.

С помощью QR-кода можно оценить качество предоставленной услуги по пяти критериям:

- доступность информации;

- комфортность условий;

- время ожидания в очереди;

- время предоставления услуги;

- вежливость и компетентность сотрудников.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить