Большой тест-драйв 1С

Попробуйте сервис «Что делать 1С»

совершенно бесплатно

2 недели обслуживания на премиум-тарифе
30 дней доступа к 1С:Fresh
Помощь эксперта в подготовке к отчётности

Большой тест-драйв 1С

Попробуйте наш сервис совершенно бесплатно

  • 2 недели обслуживания на премиум-тарифе
  • 30 дней доступа к 1С:Fresh
  • Помощь эксперта в подготовке к отчётности
Pro 1C

1С:CRM. Как управлять отношениями с клиентами в условиях кризиса?

05.10.2016
923

Во время подъёма и повышенного потока клиентов организации выработали определённую схему выстраивания отношений с клиентами, при которой компания сдерживает этот наплыв. Времена подъёма сменились кризисом и спадом, а схема осталась всё той же. Чтобы не потерять уже имеющихся клиентов и привлечь новых, с ними нужно выстраивать отношения по-новому.

Самым эффективным на сегодняшний день инструментом для этого является сбор информации о контактах с клиентами в CRM-системе. С помощью этого инструмента можно фиксировать, анализировать и планировать контакты со всеми клиентами.

Рассмотрим ситуацию.

Менеджер по продажам достиг устной договорённости с постоянным покупателем на продление услуг и ушёл в отпуск. В это время тот, кому передали его дела, звонит клиенту и начинает заново расписывать все преимущества работы с компанией и напоминать о неоплаченном счёте. Вряд ли после этого клиент будет доволен, поэтому все контакты и договорённости лучше фиксировать в одном месте – чтобы с историей взаимоотношений можно было ознакомиться.

Для чего организации нужно хранить историю взаимоотношений с клиентами:

1. Для анализа истории общения с клиентами разных подразделений и сотрудников организации. Благодаря этому, ваша компания не предложит одному и тому же клиенту одинаковые услуги и товары. Кроме того, менеджер сможет быстро вспомнить, как и о чём говорил с клиентом в прошлый раз.

2. Для своевременного оказания услуг клиенту. Когда менеджер, за которым закреплён тот или иной клиент, уходит в отпуск или на больничный, компания может не прерывать работу с его клиентами и выполнять все данные ранее обязательства.

3. Для долгосрочных отношений с клиентами. Чтобы выполнять все данные клиенту обязательства, а при возникновении спорных ситуаций вспомнить, о каких условиях договаривались. Система отражает все контакты с клиентами. Также есть возможность задать определённые параметры для поиска контакта.

4. Для контроля контактов менеджеров с клиентами. Можно отслеживать и все контакты сразу, и определённые их типы.

Эти и многие другие задачи поможет решить программный продукт 1С:CRM.

Для заказа звоните +7 495 784-77-33.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 974-73-74, smi@4dk.ru

Что нового в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 2.0 (начиная с релиза 2.0.81.21)? 40 Как зачесть переплату в счёт будущих платежей в 1С? 69 Как в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения с 1 октября заполнять платежные поручения на уплату налогов? 44
Консультант Плюс
Бесплатный доступ на 3 дня
Ваши замечания и предложения
Неверный формат телефона
Введите текст
Узнать стоимость КонсультантПлюс
Телефон обязателен
Неверный Email

Принимаю пользовательское соглашение

Вход в личный кабинет
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email
Стать Клиентом
Обязательно для заполнения
Неверный формат телефона
Неверный Email