Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Статьи

Линия консультаций 1С

01.07.1620

Линией консультаций 1С наша компания гордится по праву, ведь в ней работают только квалифицированные специалисты. Современное оборудование специалистов позволяет им быстро воспроизвести ситуацию, которая возникла на компьютере пользователя, проанализировать её и подсказать возможные пути решения.

Линией консультаций 1С наша компания гордится по праву, ведь в ней работают только квалифицированные специалисты. Современное оборудование специалистов позволяет им быстро воспроизвести ситуацию, которая возникла на компьютере пользователя, проанализировать её и подсказать возможные пути решения.

Воспользоваться услугами Линии консультаций имеют право только наши обслуживаемые пользователи 1С.

Чтобы воспользоваться услугами линии консультаций 1С, необходимо заключить договор на обслуживание 1С:ИТС.

Пользователям профессиональных версий программ 1С доступны консультации, предусмотренные договором на обслуживание 1С:ИТС.

При приобретении любой программы 1С:Предприятия, кроме базовых версий, пользователь имеет право на льготный период обслуживания 1С:ИТС. В этот период базовые услуги, предусмотренные договором 1С:ИТС ПРОФ, предоставляются без дополнительной платы.

Договор на сопровождение 1С:ИТС можно заключить в нашей компании.

Прибегать к услугам Линии консультаций 1С могут не только пользователи профессиональных версий программ, но и пользователи всех программ 1С:Предприятия, у которых заключён договор на обслуживание 1С:ИТС.

Линия консультаций работает 7 дней в неделю с 9:00 до 19:00.

Номер телефона: +7 (495) 784 71 73.

Звоните или заполните форму.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить