+7 (495) 974-73-74
ежедневно, c 9:00 до 19:00 по мск
линия консультации 1С

Бесплатная консультация по работе в 1С

Получить

В конце декабря на платформе 1С:Предприятие 8, начиная с версии 8.3.23, состоялся запуск сервиса распознавания речи. Новая возможность усовершенствует самые различные бизнес-процессы.

1С:Распознавание речи поможет:

  • надиктовывать электронные письма и доклады;
  • распознавать записи телефонных звонков или совещаний;
  • осуществлять голосовое управление интерфейсом приложений. 

В рамках нового сервиса доступны две услуги: потоковое распознавание и файловое распознавание. Потоковое распознавание решает Ваши задачи в режиме реального времени. Длительность одного сеанса составляет 2 часа.

При файловом распознавании Вы отправляете в сервис готовую аудиозапись и получаете через некоторое время распознанный текст. Данная услуга позволяет обрабатывать как одноканальные, так и многоканальные (каждый канал будет распознаваться независимо) аудиофайлы. Максимальный размер аудиозаписи – 1 Гб длительностью до 4 часов.

Сервис 1С:Распознавание речи доступен на платформе 1С:Предприятие 8 как с помощью облачного сервиса 1С, так и локально (потребуется скачать модели распознавания из облака 1С). Для использования облачного сервиса распознавания речи требуется подписка на соответствующий сервис на портале ИТС.

Стоимость использования облачного сервиса распознавания зависит от типа услуги и длительности аудио. Пользователи 1С:ИТС могут бесплатно оформить подписку 1С:Распознавание речи тестовый!

Скачать тарифы на использование сервиса

Если остались вопросы, команда 1С «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ» всегда готова помочь и ответить Вам на них по телефону +7 (499) 956-21-70.

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-67462 от 18 октября 2016 г. Контакты редакции: +7 (495) 784-73-75, smi@4dk.ru