Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
В программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8" (редакция 3) для отражения дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами предусмотрен документ «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами» .
Раздел «Зарплата» - «Все начисления» - «Оплата дней ухода за детьми-инвалидами»
В поле «Месяц» укажите месяц, в котором будет зарегистрировано данное начисление.
В поле «Сотрудник» - сотрудник, которому предоставляются дополнительные выходные дни и начисляется оплата за эти дни.
На закладке «Главное» в разделе «Дни ухода» нажмите на ссылку «Заполнить» и в открывшемся окне «Выбор дат» выберите дни ухода за детьми-инвалидами.
В поле «Выплата» укажите, когда планируется выплатить данное начисление – С зарплатой, С авансом или В межрасчетный период

