Любой кризис вносит в жизнь свои корректировки. Так, сегодня известное выражение «Кадры решают всё» он преобразовывает во «Всё решают обученные кадры».
И правда – сокращая расходы, работодатели увольняют значительное количество сотрудников. А оставшиеся часто должны выполнять не только свои обязанности, но и в авральном режиме дополнительно «перепрофилироваться»: юристы – в кадровиков, кадровики – в бухгалтеров, бухгалтеры – в экономистов и т.д. Разумеется, в условиях нехватки времени освоить новые функции в процессе у них не получается, а значит, у руководства остаётся только один выход – организовывать обучение персонала.
На этом этапе в большинстве компаний, как правило, возникает ряд проблем:
- в связи с экономическими трудностями службы внутреннего обучения, как правило, попадают под статью сокращения в первую очередь. Следовательно, обучать коллег становится попросту некому;
- создание новых отделов обучения или корпоративных университетов и вовсе нерентабельно: это затраты на лицензирование, подбор и сертификацию преподавателей, организацию их рабочих мест и многое другое;
- найм сторонних преподавателей также оказывается довольно дорогим удовольствием: это и заработная плата, и расходы на их повышение квалификации, и аренда учебных аудиторий.
Получается, наиболее оптимальный вариант для обучения сотрудников в кризис – это обращение в специализированные учебные центры. Это действительно помогает сэкономить – как деньги, так и время.
Смотрите сами – отправляя сотрудников в лицензированный учебный центр, работодатель:
- доверяет обучение сотрудников, а значит, и развитие всего свой бизнес, профессиональным преподавателям – профессиональным экспертам в соответствующих сферах;
- получает подтверждение полученных сотрудниками знаний в виде сертификатов, удостоверений и дипломов;
- заранее планирует график обучения персонала исходя из расписания мероприятий, а при необходимости – запрашивает индивидуальные или корпоративные программы;
- экономит значительное количество средств по системе лояльности или учебных абонементов;
- получает надёжный источник оповещения о новейших изменениях законодательства в лице персонального менеджера.
Но самым важным плюсом обучения персонала в специализированных заведениях является возможность обучаться в онлайн-формате. Сейчас, в период пандемии, это особенно актуально.
Онлайн-обучение позволяет работодателю:
- обучать сотрудников прямо на рабочих местах (даже если они работают на удалёнке);
- заботиться об их здоровье (единственный вирус, который можно подхватить при дистанционной форме обучения, – это вирус компьютерный J);
- экономить средства (вебинары и онлайн-курсы – это мероприятия, ничем не уступающие в качестве и объёме знаний очным семинарам и курсам, но значительно более выгодные в финансовом плане).
Все эти плюсы вы можете найти в одном месте – в учебном центре «Что делать Квалификация». Звоните нам по тел. 8 (495) 784-73-75 или пишите на cpk@4dk.ru. Мы вооружим ваши кадры самыми свежими знаниями и поможем победить любой кризис.