Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Обучение сотрудников в период кризиса

07.05.2045

Любой кризис вносит в жизнь свои корректировки. Так, сегодня известное выражение «Кадры решают всё» он преобразовывает во «Всё решают обученные кадры».

Любой кризис вносит в жизнь свои корректировки. Так, сегодня известное выражение «Кадры решают всё» он преобразовывает во «Всё решают обученные кадры».

И правда – сокращая расходы, работодатели увольняют значительное количество сотрудников. А оставшиеся часто должны выполнять не только свои обязанности, но и в авральном режиме дополнительно «перепрофилироваться»: юристы – в кадровиков, кадровики – в бухгалтеров, бухгалтеры – в экономистов и т.д. Разумеется, в условиях нехватки времени освоить новые функции в процессе у них не получается, а значит, у руководства остаётся только один выход – организовывать обучение персонала.

На этом этапе в большинстве компаний, как правило, возникает ряд проблем:

  • в связи с экономическими трудностями службы внутреннего обучения, как правило, попадают под статью сокращения в первую очередь. Следовательно, обучать коллег становится попросту некому;
  • создание новых отделов обучения или корпоративных университетов и вовсе нерентабельно: это затраты на лицензирование, подбор и сертификацию преподавателей, организацию их рабочих мест и многое другое;
  • найм сторонних преподавателей также оказывается довольно дорогим удовольствием: это и заработная плата, и расходы на их повышение квалификации, и аренда учебных аудиторий.

Получается, наиболее оптимальный вариант для обучения сотрудников в кризис – это обращение в специализированные учебные центры. Это действительно помогает сэкономить – как деньги, так и время.

Смотрите сами – отправляя сотрудников в лицензированный учебный центр, работодатель:

  • доверяет обучение сотрудников, а значит, и развитие всего свой бизнес, профессиональным преподавателям – профессиональным экспертам в соответствующих сферах;
  • получает подтверждение полученных сотрудниками знаний в виде сертификатов, удостоверений и дипломов;
  • заранее планирует график обучения персонала исходя из расписания мероприятий, а при необходимости – запрашивает индивидуальные или корпоративные программы;
  • экономит значительное количество средств по системе лояльности или учебных абонементов;
  • получает надёжный источник оповещения о новейших изменениях законодательства в лице персонального менеджера.

Но самым важным плюсом обучения персонала в специализированных заведениях является возможность обучаться в онлайн-формате. Сейчас, в период пандемии, это особенно актуально.

Онлайн-обучение позволяет работодателю:

  • обучать сотрудников прямо на рабочих местах (даже если они работают на удалёнке);
  • заботиться об их здоровье (единственный вирус, который можно подхватить при дистанционной форме обучения, – это вирус компьютерный J);
  • экономить средства (вебинары и онлайн-курсы – это мероприятия, ничем не уступающие в качестве и объёме знаний очным семинарам и курсам, но значительно более выгодные в финансовом плане).

Все эти плюсы вы можете найти в одном месте – в учебном центре «Что делать Квалификация». Звоните нам по тел. 8 (495) 784-73-75 или пишите на cpk@4dk.ru. Мы вооружим ваши кадры самыми свежими знаниями и поможем победить любой кризис.

Подключайте бота «Что делать Если»

Присылает материалы и трансляции от экспертов, на которые подписались, а также отслеживает изменения в темах, которые вы поставили на контроль.
Бонус: стикерпаки для бухгалтера и юриста.

Подключить