ПФР подготовил форму ежемесячного отчёта о трудовой деятельности работников.
Для ведения электронных трудовых книжек в ПФР представлять отчётный период, ФИО сотрудников, их СНИЛС, даты и вид произошедших событий (таких, как приём на работу, перевод, восстановление или увольнение), должность сотрудника, структурное подразделение, в котором он числится, и реквизиты соответствующих кадровых документов работодателя.
Отчитываться предстоит за предыдущий месяц не позже 15-го числа, а с 2021 года помимо этого придётся отправлять информацию о приёме и увольнении сотрудников.
Отчитываться работодатели будут по форме СЗВ-ТД. В данный момент она проходит стадию обсуждения.
Ранее фонд сообщил о возможности завести две трудовые книжки для одного гражданина.