В этом выпуске мы ответили на вопросы:
— Почему кадровый голод сегодня это бич
— Какие каналы поиска кандидатов эффективны сейчас, в условиях кадрового голода
— Если проблема не в каналах поиска, то в чем тогда
— Как применять подход поиска клиентов к проблеме поиска кадров
— Почему повышение зарплаты — плохой способ привлечь кадры
— Какие шаги компании предпринять, прежде чем разместить вакансию
— Какие шаблоны поиска больше не работают
— Сколько денег нужно компании, чтобы решить проблему кадрового голода
— Как анализ имеющихся сотрудников поможет с наймом новых
— Почему бармен — классный менеджер по ИТ
— Кто должен оплачивать релокацию новенького: он сам или компания
— Почему перекладывать риски на сотрудника устаревшее мышление
— Как делать выводы об эффективности сотрудника
— Что такое адаптационный план и нужен ли он
— Как создать должность, чтобы она выглядела продуктом
— Хорошо ли переманивать сотрудников у конкурентов
— Какие стратегии найма существуют: Васко да Гама, Манчестер Сити, Ювентус, Спартак
— Что такое «алый океан» на рынке труда
— Кто должен звонить кандидату, если ресурса эйчара не хватает
— Как анализировать резюме, чтоб не делать лишних звонков
— Почему нельзя брать человека ищущего себя
— Предупреждать ли кандидата о подводных камнях
— Нужно ли подключать маркетинг при подборе
— Что такое эйчар-аналитика и есть ли она в России
— Как избегать ситуаций, когда из компании уходят опытные прокаченные сотрудники
Мы поговорили об эйчарбренде и почему его построение не панацея. Павел на кейсах из своей практики рассказал, где искать, как искать, кого привлекать и почему нельзя брать людей ищущих себя. Порассуждали, почему не закрываются вакансии (спойлер: никто не хочет звонить, все заняты) и плохо ли, что нейросети делают за кандидата идеальное резюме.
Смотреть в YouTube
Смотреть в ВК
✅ Телеграм-канал Павла Сивожелезова
✅ Скачать бесплатно книгу Павла «51 способ повысить эффективность бизнеса»