Больше контента и возможностей будет доступно после авторизации

Что читать: Создание бренда компании

30.11.17153

Продажи — это цель и показатель успешности каждой компании. Но качества продукта и даже его востребованности на рынке зачастую оказывается мало для того, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. О том, как превратить свой бизнес в лидера и какие механизмы стоят за созданием имени бренда, читайте в подборке от издательства "Манн, Иванов и Фербер".

Продажи — это цель и показатель успешности каждой компании. Но качества продукта и даже его востребованности на рынке зачастую оказывается мало для того, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. О том, как превратить свой бизнес в лидера и какие механизмы стоят за созданием имени бренда, читайте в подборке от издательства "Манн, Иванов и Фербер".

Карл Сьюэлл, Пол Браун

“Клиенты на всю жизнь”

Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).

Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.

Для кого эта книга?

Вы извлечёте из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.

Байрон Шарп

“Как растут бренды. О чём не знают маркетологи”

Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.

Байрон Шарп и его коллеги проанализировали результаты многолетних исследований, вывели ряд законов и проиллюстрировали их примерами из практики разных компаний.

После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как люди совершают покупки и почему растут продажи. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на классической науке, а не домыслах.

Для кого эта книга?

Эта книга адресована тем маркетологам, которые хотят получить новые знания, основанные на классической науке, и избавиться от заблуждений, которые пока выдаются за теорию маркетинга.

Эдди Юн

“Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса”

В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.

Этот тип покупателей выбирает вашу компанию даже не по качеству товара, а в соответствии со своим представлением о бренде, который за ним стоит. В книге вы найдете подробный анализ данных потребителей этого типа, что позволит вам отследить их мотивы и понять, как создать имя, привлекающее продажи за счёт лояльности аудитории.

Для кого эта книга?

Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.

Фил Барден

“Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем”

Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на чётких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то.

«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить именно ваш товар или услугу.

Для кого эта книга?

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Узнавайте о новых материалах в Телеграм-боте

Бот сообщит, что вышла статья или видео по вашим интересам, а любимый автор выпустил материал. Еще он умеет ставить важные темы на контроль и приглашает на розыгрыши призов