Продажи — это цель и показатель успешности каждой компании. Но качества продукта и даже его востребованности на рынке зачастую оказывается мало для того, чтобы занять лидирующие позиции на рынке. О том, как превратить свой бизнес в лидера и какие механизмы стоят за созданием имени бренда, читайте в подборке от издательства "Манн, Иванов и Фербер".
Карл Сьюэлл, Пол Браун
“Клиенты на всю жизнь”
Карл Сьюэлл — успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы предприятия, маркетингу и мерчендайзингу).
Сьюэлл рекомендует всем делать ставку на постоянных клиентов, поскольку настрой на разовые продажи делает бизнес неустойчивым. И убедительно доказывает: чтобы удержать клиента, необходимо пересмотреть свои взгляды не только на обслуживание как таковое, но и на организацию работы, оплату труда, чистоту помещений, дизайн ландшафта и многие другие мелочи.
Для кого эта книга?
Вы извлечёте из этой книги максимальную пользу, если вы — владелец бизнеса, директор компании, директор по продажам, директор по маркетингу. Эту книгу должен прочитать каждый менеджер перед тем, как решиться на внедрение CRM-системы.
Байрон Шарп
“Как растут бренды. О чём не знают маркетологи”
Научные выводы о том, почему люди покупают и как растут бренды, основанные на десятилетних исследованиях поведения реальных покупателей.
Байрон Шарп и его коллеги проанализировали результаты многолетних исследований, вывели ряд законов и проиллюстрировали их примерами из практики разных компаний.
После прочтения этой книги вы сможете лучше понимать, как люди совершают покупки и почему растут продажи. Вы станете делать прогнозы и принимать решения, основанные на классической науке, а не домыслах.
Для кого эта книга?
Эта книга адресована тем маркетологам, которые хотят получить новые знания, основанные на классической науке, и избавиться от заблуждений, которые пока выдаются за теорию маркетинга.
Эдди Юн
“Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса”
В отличие от обычных покупателей суперпотребители очень заинтересованы в ваших товарах, а возможно, даже слегка помешаны на них.
Этот тип покупателей выбирает вашу компанию даже не по качеству товара, а в соответствии со своим представлением о бренде, который за ним стоит. В книге вы найдете подробный анализ данных потребителей этого типа, что позволит вам отследить их мотивы и понять, как создать имя, привлекающее продажи за счёт лояльности аудитории.
Для кого эта книга?
Для руководителей, собственников бизнеса, маркетологов и директоров по развитию.
Фил Барден
“Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем”
Фил Барден — маркетер с 25-летним стажем — рассказывает о совершенно новом подходе к маркетингу. Новый подход основан на чётких научных данных и результатах исследований, которые как на ладони показывают, почему люди покупают что-то.
«Взлом маркетинга» рассказывает о десятках работающих кейсов, эффективность которых подтверждена результатами научных исследований. Вы узнаете всё о том, как сделать так, чтобы люди жаждали купить именно ваш товар или услугу.
Для кого эта книга?
Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.