Получите ответ на вопрос по 1С бесплатно, заполните заявку
Для настройки зарплатного проекта необходимо выполнить следующие шаги:
1. Откройте раздел «Справочники→Контрагенты» после создайте контрагента, которым является банк, с подписанным ваша организация соглашение. Если контрагент на данный момент существует, перейдите в отдел, и после перейдите в подраздел «Договора» и «Банковские счета».
2. В разделе «Договора» пропишите установите новые заверенные сведения, а также укажите подходящие пункты. Перейдите в подраздел «Банковские счета», после выберите клавишу «Создать», чтобы заполнить требуемые поля.(Рис.1)
3. Перейдите в раздел «Зарплата и кадры→Зарплатные проекты». При создании новой записи выберите компанию , после установить клавишу «Создать». (Рис.2)
4. Введите подходящие сведения имеющие информацию для составления новой записи. В подразделе «Банк» пропишите банк, с которым подписали соглашение. Если платформа показывает перечень доступных банков, выберите клавишу «Загрузить классификатор». (Рис.3)
5. Поставьте флажок «Использовать обмен электронными документами» для взаимообмена информацией с банком. Разделы «Формат файла» и «Кодировка файла» установятся механически, но рекомендуется детализировать эти сведения у банка.(Рис.5)
6. В поле «сведения о договоре» пропишите номер, число и валюту соглашения с банком. В подразделе «Сведения банке» укажите номер отделения или дочерней организации банка, и расчетный счет вашей компании для своевременной выплате зарплаты.
Согласно вышеперечисленной информации, вы успешно проведете зарплатный проект в программе 1С:Бухгалтерия, сохраняя основной смысл и последовательность необходимых действий.




